Разработка мира шла полным ходом. Кэт сидела на кровати с тетрадью в руках. Её голова была забита различными формулами, которые были необходимы для создания мира. Исписанно уже несколько листов, но Кэт и не собиралась останавливаться, чётко поставив перед собой цель закончить разработку за год.
Неожиданно в окне мелькнула тень. Догадываясь кто это, Кэт отложила тетрадь с записями и встала с кровати, подходя к окну. Но там никого не оказалось. Тяжело выдохнув, девушка повернулась обратно к кровати и заметила на ней номера Пять, который сидел на ней в позе лотоса и уже читал её тетрадь.
К:Что тебе нужно?
Кэт подошла к парню и вырвала из его рук тетрадь, выбросив её в портал.
П:Я сегодня уже приходил к тебе, но почему-то я опять не помню как заснул. Не объяснишь?
На его слова девушка слегка улыбнулась.
К:Нет необходимости.
П:Почему так происходит?
К:Потому что не надо лезть туда, куда не надо.
П:Я уже который день не могу с тобой нормально поговорить. И пока ты опять что-нибудь со мной не сделала, я пожалуй начну.
Парень уселся поудобнее на кровати и продолжил говорить.
П:Я хочу вновь переместиться во времени.
К:Я знаю.
П:А, ну да, точно. Читаешь мои мысли без моего ведома.
К:Да.
Кэт иронично улыбнулась, пытаясь не засмеяться.
П:Я думаю, ты можешь мне в этом помочь.
К:Почему я?
П:Потому что ты единственная, кто знает меня полностью. Хоть я и не хочу этого, но всё же, у кого ты спрашиваешь.
К:Я много кого знаю, но это не значит, что я могу тебе чем-то помочь.
П:Возможно я ошибаюсь, но по-моему это нужно не только мне.
К:Что ты имеешь ввиду?
П:Я говорю про то, что если я смогу всё исправить, то Академии Спероу не будет. А ты будешь жить со своей прежней семьёй, от которой тебя забрали в восемь лет.
К:Тоесть ты не желаешь мне зла?
П:С чего ты взяла, что я пытаюсь тебе навредить?
К:Просто если у тебя действительно получиться всё исправить, что кстати мало вероятно, то ты меня никогда не встретишь. Хотя оно и к лучшему.
П:Ну вот, поможешь мне, и мы никогда больше не встретимся. Идёт?–протягивая Кэт правую руку, говорил парень, пытаясь мило улыбаться.
К:Предложение заманчивое, но нет. Это слишком рискованно.
П:Ты хоть знаешь мой план?
К:Не трудно догадаться, что ты хочешь как-то совместить наши способности и с помощью одного из моих миров безопасно переместиться во времени. Но ты не знаешь весь принцип работы моих миров, которые не позволят тебе применить свои способности.
П:Насколько я знаю любой твой мир полностью под твоим контролем.
К:Ничего ты не знаешь!–сорвалась на него Кэт. Её уже начинало бесить то, что парень никак не отвяжется. Она понимала, что Пятый прав, она вполне может позволить ему переместиться во времени в одном из её миров, но идти на такие риски она не собиралась. Из-за этого скачка она могла подвергнуть опасности не только себя, но и Пятого, случайно забросив его ни пойми куда.
В ответ на её слова Пятый слегка повернул голову в сторону, задумавшись.
К:Пятый, ты же понимаешь, что это очень опасно?–присев на кровать рядом с Пятым, сказала Кэт.–мы оба не можем так рисковать.
П:Я всю свою жизнь рисковал.
К:И к чему это привело?
П:Чего ты боишься?
К:Боюсь, что что-то может пойти не так, и мы с тобой навсегда останемся в другом мире. Либо ты попадёшь не туда и тогда я опять буду винить себя во всём произошедшем.
П:Опять?
К:Не важно...
Кэт немного опустила голову вниз, несколько секунд смотря в одну точку.
К:К тому же того прошлого уже не существует. Если ты переместиться в прошлое, то настигнешь детство не Академии Амбрелла, а Академии Спероу. Поэтому это бессмысленно.
П:Ладно, забей. Нет смысла тебя просить.
К:Вот именно. Так что ты можешь идти.
Последовала минута молчания. Пятый видимо и не собирался уходить, так же сидя на кровати с серьёзным лицом. А Кэт молча ждала, пока он покинет комнату, но тут неожиданно он заговорил.
П:Почему ты такая?
К:Какая?
П:Слишком странная.
К:Потому что я не переношу таких, как ты.
П:Как будто ты когда-то встречала таких, как я.–улыбнувшись произнёс парень.
К:Так, я вижу тебе весело?
П:Ответь серьёзно на мой вопрос.
К:Потому что моя фамилия Харгривз. Она то всё и объясняет.
П:Логично. Но всё же. Ты даже не можешь дать чёткий и серьёзный ответ на мой вопрос. Из этого следует, что ты его просто не знаешь.
К:Давай я тоже спрошу. Почему ты такой странный, грубый, бестактный, заносчивый и безмозглый?
П:Потому что у меня было нелёгкое прошлое, которое и послужило причиной такого скверного характера.
К:Хах, так вот оно что. Ты хочешь узнать про моё прошлое.
П:Какая ты догадливая.
К:А знаешь что? Иди отсюда, пока не узнал своё будущее.
П:Ты так боишься мне рассказывать?
К:Хм, как ты там говорил? Ты мне никто, и делиться с тобой подробностями своего прошлого я не обязана.
П:Мне кажется, или это не справедливо. Ты знаешь обо мне всё, а я о тебе почти ничего.
К:Да, мир несправедлив, что поделаешь? Просто уйди.
П:Так исправь эту несправедливость.
К:Скажи, что именно тебе не понятно в слове "уйди"?
П:Не скажу.–с улыбкой на лице открыто начал издеваться парень.
К:Ты сейчас опять заснёшь по непонятной причине, только уже вечным сном.
П:Я не уйду, пока ты не ответишь на мой вопрос.
К:Тогда уйду я.–сказала девушка и без лишних слов шагнула в недавно открытый ею портал. После чего он закрылся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир для двоих
FanfictionИстория завязывается на том, что Академия Амбрелла перемещается в 2019, но не в свою реальность, задев главную героиню временной петлёй, из-за чего она становиться на семнадцать лет моложе.