***
Вечер. Почти стемнело. На горизонте виднелись остатки от алого заката, которым недавно любовалась Кэт, идя по набережной домой после тяжёлого рабочего дня. Дома её должен был ждать Арсений с очередным вкусным ужином или приятным сюрпризом. Поэтому, с лёгкой улыбкой на лице, с наушниками в ушах, Кэт шла умеренным шагом по знакомому маршруту. Переходя очередной наземный пешеходный переход, девушке пришлось столкнуться с толпой людей, спешащих по домам. Так как был конец дня, людей было очень много. Пытаясь протиснуться через толпу, чтобы вовремя перейти переход, Кэт случайно выронила наушник, в последствии чего ей пришлось остановиться и нагнуться за ним, выслушивая в свой адрес слова недовольных прохожих, которые неостанавливаясь, проходили мимо неё и говорили как будто сами с собой. Выпрямившись, она начала осматриваться по сторонам. Вокруг неё никого не было, на светофоре горел красный, а машины не могли ехать из-за неё. Поэтому немедля, девушка побежала в сторону нужного ей тротуара. Тяжело выдохнув, она вставила недавно упавший наушник в ухо и хотела продолжить свой путь, но тут её резко хватают за руку. Она не успевает понять, как она вместе с незнакомцем оказываются в другом месте. Осознав всю ситуацию через секунду, она раздражающе цокнула, пока таинственный человек стоял у неё за спиной, ожидая её последующих действий.
К:Нас могли увидеть.
П:И это всё, что ты хочешь сказать?
К:Да, номер Пять.–сказала девушка, повернувшись к парню. Тот смотрел на неё, пытаясь сдержать улыбку и радость того, что он наконец нашёл её, спустя два года поисков.
К:Боюсь спросить, как ты меня нашёл?
П:Ты даже не представляешь чего мне это стоило.
К:Ты же понимаешь, что не должен был этого делать?
П:Неа.
К:Зачем?
П:Глупый вопрос.
К:Да, ты прав.
П:Хоть где-то.
К:Тебе просто делать нечего.
П:Ответ неверный.
К:Тогда зачем?
П:Разве ты не рада меня видеть?
К:Сложно сказать.
П:Спустя три года, мы снова встретились...
К:Но мы не должны были встречаться. Думаешь, я ушла, чтобы потом встретиться с тобой через несколько лет? Здесь нет ни капли логики, как и у тебя мозгов.
П:Ты совсем не изменилась–как будто не слыша девушку, говорил парень с лёгкой улыбкой–а ещё говорила, что не знаешь русский, ведь вряд-ли ты за три года смогла бы так хорошо его выучить.
К:Ты опять следил за мной? Я по-моему предупреждала тебя в прошлый раз, что ты останешься без глаз. Хочешь?
П:О, давай. Давно я не был в твоём мире.
В ответ девушка лишь промолчала и отвернулась от парня, облокотившись на стену.
К:Это можно сделать и без этого.
П:Хм, так ты забросила свои способности. Что ж, это плохо. Потому что...
К:Потому что ты собираешься насильно затащить меня в академию, если я не соглашусь. Ты сам то думаешь о чём ты думаешь?–снова повернувшись к Пятому, сказала Кэт. В ответ Пятый лишь улыбнулся.–не выйдет.
П:Ну почему же? Я просто возьму тебя за руку и мы в миг окажемся в Далласе.
К:И там же наступит твоя смерть. Пятый, ты никогда не сможешь заставить меня сделать что-то против воли. Так что оставь эту глупую затею и тихо свали в туман.
Пятый хотел в ответ что-то сказать, но ему помешал звонок, поступивший на телефон Кэт, из-за чего ей пришлось отвлечься и принять вызов.
К:Да, слушаю.
А:Я могу поинтересоваться, где до сих пор ходит моя любовь?
К:По дороге домой.
А:Ты задерживаешься уже на целых четыре минуты.
К:Я знаю, прости. Скоро буду, не переживай так.
А:Давай быстрей, я соскучился.
К:Хорошо, пока.
А:Пока, целую.
*Конец разговора*
П:Да уж, бедный парень. Он ещё не знает, что вы никогда больше не увидетесь.
К:Ага, щас. Слушай, Пятый. Я думаю, уже понятно, что я не собираюсь возвращаться в академию. Так что ты зря теряешь время. И вообще, разве ты не должен быть там?–сказала девушка, указывая пальцем наверх, намекая на то, что он должен быть мёртв. Как будто зная, Кэт отвернула голову от Пятого и сложила руки на груди, незаметно улыбаясь. Наступила минутная пауза.
П:Кстати, спасибо.
К:За что?
П:Думала, я не догодаюсь?
К:Ты про что?–снова посмотрев на него, сказала Кэт, пытаясь не выдать себя.
П:Не прикидывайся дурочкой.
К:Я не понимаю о чём ты.
П:Прекрати, я давно знаю, что это сделала ты. Я этого не помню, но я уверен, что это спасла меня тогда.
К:Да что ты? А если нет?
П:Это очевидно.
К:Не так уж.
П:Слушай, меня начинает раздражать то, что ты так себя ведёшь.
К:Так иди отсюда. Я твержу тебе это не первый раз.
П:Без тебя я не вернусь.
К:Значит не вернёшься. Уснёшь прямо в этой комнате вечным сном и всё, все проблемы решены.
П:Хватит. Я понимаю, что здесь твоя новая жизнь, учёба, парень...Но твоё предназначение не это. И ты прекрасно знаешь об этом. Отец обучал тебя не для того, чтобы ты жила как обычные люди. Ведь ты не обычный человек.
К:Да плевать мне на отца, на тебя, на вас всех. Вы мне не указ. Если я хочу, я буду жить обычной жизнью. И ты этому противостоять не сможешь, да и права не имеешь. Пожалуйста, не надо гоняться за мной. Ты не получишь желаемого.–спокойно произнесла девушка и в ту же секунду направилась к выходу, но дёрнув за ручку дверь, она оказалась заперта. Поэтому Кэт пришлось повернуться к Пятому.
К:Открой.
П:Зачем? Во-первых, мы не договорили, а во-вторых, что тебе мешает открыть портал и оказаться там, где тебе нужно?
К:Действительно.
В ответ парень лишь улыбнулся и начал неспеша идти к двери. Подойдя совсем близко к Кэт, он поставил одну руку на дверь, прямо над Кэт. Он хотел заставить её чувствовать себя не ловко, пристально смотря в глаза. Но вопреки всем его ожиданиям, Кэт оставалась спокойной и просто так же смотрела в его глаза, пытаясь донести до него, что ничего не выйдет. Это продолжалось на протяжении нескольких секунд, пока на лице Пятого не появилась лёгкая ухмылка. В тот момент, когда Кэт читала его мысли, и немного прибывала от них в шоке.
К:Только попробуй.
П:А что такое?–сказал он и резко одной рукой схватил её за талию, прижав к себе.
К:Ты только усугубляешь ситуацию–спокойно говорила Кэт, понимая, что он делает это лишь для того, чтобы она привязалась к нему.
П:Я знаю.–почти шёпотом сказал он и осторожно погладил её по щеке. В то время как Кэт внимательно следила за его движениями взглядом.–ты так повзрослела. Но одно не изменилось точно, твой характер. Ты всё такая же упрямая и дерзкая. Наверное именно это и привлекает меня в тебе.
К:Я готова измениться, лишь бы ты отстал.
П:Не нужно.
К:Слушай, тебе не кажется, или ты слишком быстро перешёл из серьёзного придурка, в придурка с поехавшей крышей?
П:Тшш, не нужно так много слов.–произнёс он, осторожно приложив свой палец к губам Кэт.
К:Меня сейчас стошнит. У тебя вообще не получается строить из себя сексуального мальчика.
П:Ты считаешь, что я не сексуальный?
К:Да.
П:Зря, очень зря.–сказал он, пошло улыбаясь.
К:Я вижу ты стал слишком взрослым.
П:Достаточно, чтобы поцеловать тебя.
К:Блять...–тяжело выдохнув, произнесла девушка, отворачивая голову в сторону.
К:Прекрати этот цирк.
П:Уверенна?–сказал он, взяв Кэт за подбородок и повернул её голову обратно так, чтобы она вновь смотрела в его глаза.
К:На все сто процентов. Меня уже начинает выбешивать твоё поведение.
П:Хочешь, чтобы я прекратил?
К:Действительно. Я твержу тебе об этом который раз, а ты только догодался? Поразительная степень тупости.
П:Только с одним условием.
К:Хах, умно. Но нет. Я лучше убью тебя, чем вернусь туда.
П:Я не про это.
К:Пятый, я могу остановить это сама без всяких твоих условий. И для этого мне понадобиться лишь вон та кувалда, стоящая у стены.–указывая взглядом на оружие, говорила девушка.
П:Просто посмотри мне в глаза.
Он положил свою руку на щёку Кэт, заставив снова посмотреть ему в глаза.
К:Ну да, щас прям. Тебе не кажется, или ты немного охренел. Ты же на самом деле не хочешь этого.–прочитав одну из его мыслей, сказала Кэт.
П:Хочу. Больше всего на свете.
К:Не забывай, я сейчас состою в отношениях с другим.
П:Это меня и расстраивает.
К:Так, всё.–сказала девушка и резким движением оттолкнула парня от себя. Тот, этого и ожидая, снова начал к ней подходить. В тот момент, она уже напрягала руки, чтобы открыть портал и поскорей свалить оттуда. Но получилось не сразу, так как она давно этого не делала. Не успев ничего сделать, она снова оказалась прижатой, только уже к стене. Секунда, и она чувствует на свой губах, губы парня. Он настойчиво целует её губы, пытаясь заставить ответить ему. В тот момент Кэт, пыталась вырваться из его хватки, но не выходило даже открыть портал, так как её руки были сильно прижаты к стене, блокируя движение. В итоге девушка просто застыла в одном положении, чего-то ожидая. Через несколько секунд Пятый отстранился. Но видимо ненадолго.
П:Пока не ответишь, я не отпущу тебя.–сказал он и тут же прильнул к её губам ещё раз, получив ответ, но ненадолго. В конце концов Кэт не выдержала и прекратила отвечать на поцелуй и вообще как-то шевелиться, что не понравилось парню, поэтому он снова отстранился.
П:Просто расслабься и получай удовольствие.
К:Прекр...–она не успела договорить, как его губы снова накрывают её, вовлекая в поцелуй. Решив поскорей это закончить, она отвечает на поцелуй, давая парню подключить язык. С каждой секундой поцелуй приобретал всё больше страсти и напряжённости между ними. Он был долгим и мучительным для Кэт, а для Пятого лишь долгим. В итоге, отстранившись спустя несколько минут Пятый опустил голову вниз. Тяжело дыша в шею девушки, он всё также продолжал держать её мёртвой хваткой.
К:Пятый, ты идиот, если думаешь, что это что-то изменит. Хотя нет, это сильно изменило моё мнение о тебе и в каком-то смысле отношение к тебе. Ты пробил дно.
Ничего не ответив, он начал нежно целовать её шею, поднимаясь вверх, как будто не слыша её слов.
П:Как же я соскучился по тебе.–сказал он, остановившись напротив её лица.
К:Ты обещал отпустить меня.
П:Ещё хочешь?
К:В том то и дело, что нет.
П:Тогда помалкивай.–произнёс он и коротко чмокнул её в губы.–сейчас буду говорить я. И надеюсь, в такой обстановке ты будешь послушней. Просто слушай и не пребивай. Ты должна вернуться в академию, потому что то, чего ты многими годами пыталась не допустить давно произошло. Два года назад Академия Спероу распалась. Участники разъехались по разным частям света. Отец хочет вновь собрать их, но без тебя ничего не получиться. Он хочет объединить две академии и создать новую. И ты будешь входить в неё. Слушай, надвигаются тяжёлые времена и без академии нам не справиться. Все, даже Айзек со своими дружками будут защищать мир. И ты обязана присутствовать.
К:Я не могу бросить всё.
П:Можешь. Пожалуйста, я уже не знаю, как тебя уговаривать.
К:Ладно, дай мне подумать.
П:Хорошо.–сказал парень и отпустил Кэт. Почувствовав свободу, она отошла от него в сторону. В это время Пятый достал из кармана ключи и открыл дверь, пропуская девушку на выход. Та быстрым шагом направилась на улицу. Вдохнув свежий воздух, она огляделась. Уже стемнело. Оказалось, что она находиться на другом конце города. Поэтому она повернулась назад, посмотрев на Пятого.
П:А что? Ты всё равно можешь открыть портал и оказаться уже дома.
В ответ девушка молча отвернулась от него и пошла пешком к метро. Парень последовал за ней.
П:Если хочешь, я могу помочь.
К:Ну нужно. Я сама справлюсь.
П:Ну как же. Твой парень будет волноваться. И кстати, ты опоздала домой уже на пятнадцать минут.
К:Слушай, отвали а. Мне не нужны твои тупые комментарии. Просто свали.–остановившись, сказала Кэт. Пятый молча телепортировался к ней и протянул руку.
П:Ты так и будешь стоять, или всё-таки примешь помощь?
К:Я прекрасно справлюсь без тебя. И вообще, с чего ты взял, что я захочу тебя касаться?
П:То есть. Ты целовалась со мной буквально пять минут назад, а теперь говоришь, что не хочешь меня касаться?
К:Ты поступил плохо, заставив меня поцеловать себя. И сейчас плохо поступаешь, говоря о том, что я сама целовалась с тобой. Знаешь, очень безрассудно было так поступать, только для того, чтобы уговорить меня вернуться в академию.
П:Другого выхода я не нашёл. Чтобы ты спокойно выслушала меня нужно было заставить тебя это сделать. А впрочем, мне понравилось.
К:А мне нет.
П:Ладно, так ты возьмёшь мою руку, или мне опять сделать это насильно?
Кэт посмотрела на Пятого и хотела уже что-то ответить, как её телефон зазвонил. Достав его из кармана, она увидела имя своего парня. Вновь подняв взгляд на Пятого, который в этот момент стоял и с ухмылкой смотрел на неё, она всё же вложила свою руку в его и они в миг оказались на нужной улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир для двоих
ФанфикИстория завязывается на том, что Академия Амбрелла перемещается в 2019, но не в свою реальность, задев главную героиню временной петлёй, из-за чего она становиться на семнадцать лет моложе.