***
П:Удачи.–проговорил парень, прежде чем скрыться за дверью, оставив девушку одну в коридоре. Лишь она и семь камер, в четырёх из которых сидят, дожидаясь своей участи заключённые.К:Фух, ну ладно.
Девушка выдохнула, настраиваясь на долгую кропотливую работу. Прокрутив в ладоне ключи, она нашла ключ под номером четыре. Осторожно подойдя к двери с таким же номером, она неторопясь вставила его в отверстие замка, начиная прокручивать. Сделав несколько движений, дверь открылась. На Кэт сразу же набросилась большая чёрная кошка, только не успев напасть, она оказалась в портале.
Нервно выдохнув от небольшого испуга, Кэт оставила камеру открытой и тут же шагнула в портал на встречу с Лукасом.***
П:Я рад, что у тебя всё получилось.К:Ага...–устало проговорила девушка, садясь на диван. Голова ещё кружилась, иногда отдавая пульсирующей болью в висках. Перед глазами почти всё плыло, заставляя каждый раз жмуриться, пытаясь что-то рассмотреть. Как никак, спустя столько лет она снова залезла кому-то в голову, да ещё и поменяла сознание.
П:Ты устала, тебе нужен отдых.
К:Да что ты, а я и не знала.
Девушка взяла с дивана подушку, укладывая на неё свою голову.
П:Тебе лучше пойти в свою комнату.
К:Без тебя знаю.
Кэт расслабила тело, укладываясь на диван. Глаза уже сами закрывались от усталости. Хоть сейчас и было ещё утро, Кэт уже успела знатно измотать свой организм. Прежде чем решиться на это, Кэт прошла несколько месяцев тренировок, которые сыграли большую роль в развитии её способностей.
П:Тебя как маленького ребёнка надо до комнаты провожать?
К:Заткнись.
П:Давай руку.
К:Ага, ещё чего.–вяло проговорила она, но в ту же секунду почувствовала, как у неё отнимают подушку. Пятый резким движением вырвал из под головы девушки подушку, заставляя её хоть чуть-чуть поднять голову.
П:Либо я сейчас заставляю тебя идти наверх пешком, либо ты берёшь мою руку.
К:Пожалуй я выберу третье. Ты идёшь нафиг, без лишних разговоров. Решение окончательное, так что отвали.
П:Я просто предлагаю помощь.
К:Номер Пять, свали в туман, пожалуйста. Я сама разберусь.
П:Ладно. Если через десять минут ты будешь ещё здесь, я лично разбужу тебя и заставлю идти на тренировку, как все.
К:Ага, и получишь пизды...
Парень не обратил внимания на эти слова и исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир для двоих
FanficИстория завязывается на том, что Академия Амбрелла перемещается в 2019, но не в свою реальность, задев главную героиню временной петлёй, из-за чего она становиться на семнадцать лет моложе.