2 Сезон 20 Глава

461 27 4
                                    

***
К:Я не знаю, может быть это и к лучшему. — поставив портфель на пол, сказала Кэт как будто самой себе, выдохнув, оглядывая комнату.

П:Назад пути уже нет.

К:Да знаю я. Не надо напоминать мне об этом каждый день. — с капелькой раздражения проговорила девушка, садясь на кровать в гостинице, в который герои остановились на время. — и так, наша цель Слоун. Есть идеи?

П:Может, сначала осмотримся?

К:Зачем? Ты же уже был в
Нью-Йорке.

П:Зато ты здесь в первый раз.

К:Мы здесь только ради задания.

П:Давай развеемся. Неужели, тебе не хочется просто погулять?

К:Мне хочется поскорее закончить это дело.

П:Мне тоже, но куда торопиться? Давай, посидим в каком-нибудь кафе, погуляем.

К:Ночью?

П:Так даже лучше. К тому же сейчас всего лишь десять часов вечера.

К:Пхах, ладно, но только давай постараемся обойтись без всяких приключений.

П:Как скажешь. — пропуская девушку первой в проём двери, улыбнулся он.

***
Тёмный, невероятно красивый вечер в Нью-Йорке. Этот город достаточно популярный, учитывая то, сколько туристов ежегодно съезжаются сюда. Небоскрёбы со знаменитым Центральным парком, окружённые Атлантическим океаном многих вдохновляли, позволяли достигать своих целей. Не сомненно у каждого, побывавшего в этом городе остались незабываемые впечатления от столь могущественного и властного Нью-Йорка. Вот и у нашей главной героини — девушки, которая не бывала в таких местах ранее, разбегались глаза, при виде высоких зданий, светящихся разными огнями, устраивая световое шоу, за которым наблюдал весь город.
Засмотревшись на 3D рекламный щит, показываемый на заднии одного из торговых центров, Кэт оступилась о какую-то железяку на асфальте, но вовремя успела схватиться за локоть Пятого, идущего рядом с ней. Тот, не позволив ей упасть, не произнеся ни слова, а лишь улыбнувшись, крепче прижал её руку к себе и двинулся дальше. На удивление, Кэт не стала возражать, а лишь продолжила рассматривать яркую улицу.

К:Когда ты был здесь в последний раз?

П:Давно. Я тогда выполнял очередное задание комиссии. Мне надо было убить одного военного, который мешал террористам завершить теракт.

Мир для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя