2 Сезон 33 Глава

384 27 5
                                    

Пятый проснулся посреди ночи от холода. Даже толстое одеяло не защищало его от потока холодного воздуха, что пропускало в комнату открытое настежь окно. Как никак, сейчас только середина весны, а Даллас в это время, особенно ночью, тёплой погодой не славится. Он открыл глаза, увидев перед собой пустую тьму. Перевернувшись на другой бок, он снова осмотрел пространство вокруг себя. Никого нет. Так не должно быть, ведь он точно помнил, что засыпал вместе с Кэт. А сейчас её нет. Не могла же она уйти в свою комнату или ещё куда-то посреди ночи, не уведомив его? Номер Пять насторожился. Потерев глаза, он встал с кровати и пошёл закрывать окно. Через минуту он уже аккуратно ступал по паркету в коридоре, дабы никого не разбудить. Парень направлялся в её комнату, чтобы проверить там ли она. Дверь с тихим скрипом отворилась. Он прошёл внутрь. Там было также темно и холодно, как в его комнате, окно точно также было открыто. Света с улицы было достаточно, чтобы понять, что на кровати никого нет.
Выдохнув, Пятый присел на мягкую холодную постель, обдумывая в голове, где же может быть его возлюбленная. Потянувшись к тумбочке, он включил ночник, который в ту же секунду озарил пол комнаты тусклым светом. Открытое окно в конец его задолбало, поэтому парень поднялся с кровати и пошёл его закрывать. Но в то же мнгновение он сильно об этом пожалел, хотя...
Внезапная волна страха накрыла его с ног до головы. В груди больно закололо, а в глазах начала скапливаться влага. Он мигом бросился на пол к телу своей девушки. На белом ковре растекалась алая лужа крови, в которой как будто утопала её голова. Радужки белого цвета застыли в одном положении, смотря куда-то в пустоту, а волосы стали тёмными. Она мертва.

П:Нет, нет, нет, Кэтрин... - он судорожно коснулся её обледеневшей щеки, в надежде, что сейчас она проснётся или хотя бы двинется. Из глаз ринулись слёзы, размывая всё вокруг, а глаза начали бегать по её бездыханному телу, не в силах остановиться или отвести взгляд. Одним резким движением он прислонился ухом к её груди, но ничего не услышал. Ни малейшего звука. Это означало лишь то, что уже поздно. Она уже не с ним.
С трудом приподнявшись, он снова взглянул на её застышое лицо. Его губы изредка подрагивали, а глаза испускали всё больше слёз. Его накрыла злоба. Даже, скорее, сильнейшая ярость, которую он испытывает впервые. Сейчас он не знал кто мог это сделать и зачем, но в тот самый момент дал себе клятву выяснить это и отомстить, а может и...предотвратить? Пойти на риск ради любимой? Да, да, и ещё раз, да! Обрести надежду и вдохновение, совершить это ради неё, спасти ей жизнь - вот его истинное предназначение.

П:Знаете что, вам никогда не отнять её у меня! - он повысил голос, да настолько, что можно было услышать, как его эхо отдаётся в каридорах академии и через окно на улице.
Вновь опустившись к любимой, он соприкоснулся с ней лбами, оставив нежный поцелуй на её губах. Затем поднялся, не отрывая от неё взгляда, напрягся. Вокруг всё засветилось, а парень не мог оторвать взгляд от тела на полу, хотя должен, должен закрыть глаза, чтобы переместиться во времени. - Я люблю тебя... - последнее что он прошептал, прежде чем наконец закрыть глаза и исчезнуть.

Мир для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя