Девушка не смогла устоять на ногах, поэтому упала прямо на Пятого, а тот в свою очередь успел телепортировать их на улицу. Они оказалась на асфальте недалеко от здания клуба. Через секунду послышался ещё один взрыв. Все начали кричать и пытаться выбежать из клуба, но выход на лестнице был перекрыт, а окон почти не было. Кэт встала с Пятого и подошла поближе к клубу. Через несколько секунд плеча девушки коснулась рука, это был Пятый.
П:И что будем делать?
Из-за всей этой ситуации, он был уже полностью трезв, поэтому говорил внятно и быстро.
К:Постой в сторонке, чтобы не задело.
Руки девушки в мгновение засветились сиреневым. Глаза сменили цвет. Вокруг здания начал образовываться портал. Вскоре оно туда провалилось.
К:Пойдём.
Она взяла Пятого за руку и в миг они оказались в совершенно белом пространстве, в котором стоял один этот дом, из которого всё ещё доносились крики людей.
К:Да замолчите вы.
Кэт щёлкнула двумя пальцами и крики прекратились.
П:Где мы?
К:В созданном мной мире. А теперь пойдём.
Она открыла дверь первого этажа. На глаза сразу попались несколько застывших в воздухе людей. Ещё чуть-чуть и они были бы мертвы.
П:Ты остановила время?
К:Типо того. Надо найти источник взрывов. Пойди на второй этаж, посмотри, может кто-то пострадал.
П:Хорошо.
Он попытался телепортироваться, но не получилось.
К:Придётся пешком.
П:Ладно.–как-то с раздражением сказал он. И пошёл наверх. А Кэт, зайдя в подсобку магазина заметила ещё несколько бомб. Одна из них, была на стадии взрыва. Обезвредив остальные, она вытащила её наружу и оставила. Около кассы, лежало тело продовца, он пострадал при первом взрыве, а второй его добил. Девушка вытащила его, и ещё несколько тел из здания, оставив их рядом с бомбой. К этому моменту спустился Пятый.
П:Наверху есть несколько пострадавших, но не одного мёртвого. Одному раздробило руку, а другой в отключке, но пульс есть.
К:Окей, сейчас.
Она щёлкнула пальцами, и все люди, которых она вытащила приняли прежний вид. Раны на их теле пропали, сердце забилось и снова пошёл пульс.
К:Так теперь из клуба.
***
Через несколько минут все пострадавшие были на своих местах в целости и сохранности. Все бомбы были обезврежены, а здание уже стояло на прежнем месте, в настоящем мире. Все люди, находящиеся там, не помнили, не взрывов, не перемещения в другой мир. Кэт с Пятым стояли на улице около здания.
П:А теперь, расскажи мне подробнее про себя и свои способности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир для двоих
FanfictionИстория завязывается на том, что Академия Амбрелла перемещается в 2019, но не в свою реальность, задев главную героиню временной петлёй, из-за чего она становиться на семнадцать лет моложе.