2 Сезон 30 Глава

359 27 3
                                    

И снова это повторяется.
Посреди ночи включилась сигнализация, озарив весь дом ярким, режущим глаза, мигающим светом. Но похоже, в этот раз всё намного хуже. Тревога окутала всю академию. Что происходит, пока никто, кроме некоторых, не знал.
Кэт успела только встать с кровати, как к ней телепортировался Пятый.

П:Кэтрин, это военная тревога. - в его голосе она услышала страх, который он даже не пытался скрыть.

К:Они пришли за Томом... - она озвучила свои мысли как только они поступили. Повернув голову в сторону парня, она резко вскочила с кровати, вспешке открыла шкаф, достав оттуда чёрную толстовку. Надев её поверх пижамы, Кэт вместе с Пятым отправились вниз по лестнице в общий зал. Там их уже ждали несколько участников, включая отца. Все постепенно начали собираться, в недоумении смотря друг на друга и отца. Не успел никто и слова произнести, как на долю секунды раздался свист, а затем оглушающий грохот. Обломки потолка посыпались сверху, но не достигли пола, зависнув в воздухе. Кристофер успел вовремя. Вот только его телекенетических способностей не хватит надолго, поэтому все вспешке начали покидать комнату. Кэт, по пути заглядывая в глаза присутствующих, читала в каждых страх и недоумение, тревогу и усталость, даже у Реджинальда.
Снова свист бомбы и грохот где-то в соседней части академии. Кэт кто-то хватает за руку и резким рывком затягивает в комнату. Она и понять ничего не успела, как встретилась глазами с номером Пять.

П:Мы должны всё исправить. - судорожно произнёс он, схватив сестру за плечи. Но резкий и громкий грохот вдруг заставил обоих от страха прижаться друг к другу. И также резко всё стихло. Никаких движений. Это означало только одно.

Несколько минут Пятый и Кэт молча стояли, крепко прижавшись друг к другу, прислушиваясь к тишине.

П:Ты понимаешь о чём я?

К:Да. Но ты же знаешь насколько это опасно.

П:Я же не зря тренировался столько лет. Если ты будешь рядом, я смогу.

К:Ты уверен?

П:Да.

К:Тогда давай попробуем. - девушка немного отпрянула от него, заглянув в глаза. В ответ номер Пять осторожно положил обе свои руки ей на щёки, погладив большим пальцем гладкую кожу, аккуратно приблизился и поцеловал её в губы. Нежно, с особым трепетом и желанием, на случай, если что-то пойдёт не так. Они обошлись несколькими секундами, ведь времени было в обрез, с минуты на минуту в них могла прилететь ещё одна бомба.
Кэт сильно прижалась к парню. Прислонив голову к его груди, она вдруг почувствовала как сильно бьётся его сердце, как сильно он волнуется.

По её спине прошлась лёгкая вибрация, так она почувствовала его силу. Силу, плотно сидящую внутри него, и которую он до этого момента изо всех сил пытался сдерживать. Но сейчас в этом нет нужды. Пространство вокруг начало постепенно, как будто, размываться, озаряться тусклым белым светом.

Ребята успели вовремя исчезнуть, услышав напоследок ещё один свист бомбы.

Мир для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя