Кэт сидела в академии у себя комнате и пыталась переварить всё увиденное у Пятого в голове.
"То, что я сделал, я сделал ради семьи"–эта его фраза, которую он сказал после того, как убил совет директоров, вновь пронеслась в её голове.
"Почему ты всё решаешь? Ведь это из-за тебя мы тут застряли!"–это фраза Лютера, когда Пятый пытался всё исправить, навсегда глубоко засела в его сердце.
"Он убил столько людей ради семьи, а они его ни во что не ставят"–рассуждала девушка.
В итоге не выдержав всей этой эмоциональной нагрузки, она открыла портал и, уже через секунду оказалась в мире, где она обычно переводит дух. Тот самый мир, который она создала самым первым, что стоило ей памяти.
Знакомая трава необычного цвета по-прежнему покрывала землю, если её можно так назвать.
К:Как же мне надоел этот цвет–вслух сказала девушка. Закрыла глаза, подняв руку вверх. Щёлкнула двумя пальцами, а затем открыла глаза, опуская взгляд их вниз.
К:Как всегда, не сработало.
Трава так и осталась розовато-бежевого цвета. Почти все манипуляции Кэт с этим миром не работали. Она не могла здесь что-то изменить, не могла уничтожить его, что её сначала беспокоило, но потом она привыкла. И даже была рада тому, что в созданной ею вселенной, есть хотя бы один мир, неподчиняющийся ей. Но в нём она по-прежнему ничего не чувствовала, как и во всех остальных.
Девушка села на траву, подперев колени под себя. И уже спокойно начала рассуждать о прошлой обо всём случившемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир для двоих
FanficИстория завязывается на том, что Академия Амбрелла перемещается в 2019, но не в свою реальность, задев главную героиню временной петлёй, из-за чего она становиться на семнадцать лет моложе.