К:Пф, ну нет. Ну Арсений!-возмущалась девушка, в тот момент, когда её парень повалил её на кровать, и начал целовать шею, пытаясь оставить на ней засос. Не желая быть отмеченной, она взяла лицо парня за щёки и подняла его, чтобы тот посмотрел ей в глаза. Но в тот же момент он резко впился в её губы.
К:Неугомонный.-сказала сквозь отдышку девушка после того, как поцелуй прекратился.
А:Ну конечно, я вижу тебя только утром и вечером. Чего ты ещё ожидала?
После своих слов он продолжил своё дело с шеей, но в этот раз девушка не сопротивлялась, а даже наслаждалась, пока не заметила на балконе чью-то тень. Присмотревшись, она поняла, кто на них смотрит, поэтому тут же остановила своего парня.
К:Арс, пойдём в душ?
А:Ни слова больше.-сказав это, парень встал с кровати и поднял Кэт на руки. Прихватив с собой полотенце, они вместе вместе скрылись в коридоре.
***
Глубокая ночь. Тёплая кровать, тёплые объятия и...жуткая головная боль-всё, что чувствовала Кэт на данный момент. Поэтому, выбравшись из объятий парня, она встала с кровати и, держась за голову медленно пошла на кухню, чтобы выпить таблетку от головы.
К:Ты идиот? Ой.
К:Ты что здесь забыл?-обращаясь к Пятому, сидящему на кухне, сказала Кэт. Она прошла к барной стойке, взяла стакан и налила туда воды, в тот момент Пятый мирно сидел и попивал кофе, будто не замечая её.
К:Я задала тебе вопрос.
П:Просто хотел узнать, сколько по времени ты будешь думать?
К:Сколько понадобится.
П:Нам как можно скорее надо вернуться в академию.
К:Подождёшь.
Девушка открыла шкаф и достала оттуда пачку с обезболивающими таблетками. Положила в рот одну и тут же запила водой. После чего присела на стул напротив ночного собеседника.
П:Максимум два дня.
К:Не надо ставить тут свои условия.
П:У нас нет времени. Я и так два года потратил на твои поиски. Надо было тебе забраться в самую глушь.-как будто сам себе произнёс Пятый последнее предложение.
К:Дай угадаю. По указаниям отца, в первую очередь ты начал обыскивать Владивосток. Затем наверное Хабаровск. Дальше, не зная зачем, ты полез в Китай, затем в Японию. Сильно тупанув, ты вернулся в США и начал искать любую информацию обо мне. Обыскав несколько штатов, ты уже почти отчаялся, пока снова не вернулся в академию, где отец дал тебе по мозгам и направил обратно в Россию. Точнее в Москву. О бедный номер Пять, он объездил почти всю Россию, никак не догадываясь о существовании северной столицы. Точнее ты знал, но был уверен, что меня там нет, потому что якобы этот город не в моём вкусе. Но всё же, оставив все сомнения ты приехал в Санкт-Петербург. Одного дня тебе хватило, чтобы найти меня и выследить. И на это всё ты потратил два года. Разве оно того стоило?
П:Ещё как. Я знал, что рано или поздно я добьюсь своей цели.
К:Найти то ты нашёл. А вот соглашусь ли я?
П:Ты пытаешься вывести меня из себя?
К:Это главная цель моей жизни.
П:Хм, так я главная цель твоей жизни?
К:Ага. Но скоро это закончится, ведь ты умрёшь.
П:Хах, как смешно.
К:Ты мазахист?-спросила девушка, но тут же повернула голову в сторону коридора, где включился свет. Через секунду на кухне появился был Арс.
А:Эй, ты чего здесь?
К:Да так. Голова что-то разболелась.
А:Сильно?-спросил парень, подойдя к своей девушке и трогая её лоб.
К:Нет, я выпила таблетку, поэтому уже ничего не болит.
А:Хорошо.
Он приобнял её за шею и поцеловал в лоб.
А:Пойдём спать?
К:Да, пойдём.
Девушка встала со стула и направилась обратно в спальню, напоследок обернувшись и посмотрев на место, где минуту назад сидел Пятый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир для двоих
FanficИстория завязывается на том, что Академия Амбрелла перемещается в 2019, но не в свою реальность, задев главную героиню временной петлёй, из-за чего она становиться на семнадцать лет моложе.