37 Глава

488 29 0
                                    

Не сложно было догадаться, что происходит, поэтому, задержав дыхание, Кэт как можно скорее побежала в сторону лестницы. В это время, ни Пятого, ни того человека там уже не было.
Поднявшись наверх, она начала осматриваться в поисках Пятого или кого-то ещё. Но кроме того человека, превратившегося из газа обратно, никого не было. Сейчас именно он–цель Кэт, с которой надо немедленно разобраться.
Встретившись с ним взглядом, Кэт снова начала приближаться к нему.
***
Оставив противника в надёжном месте, Кэт снова отправилась на поиски остальных. Проходя мимо комнат участников Академии Спероу, она заглянула в одну из них. В кровати, накрытый одеялом лежал номер один–Маркус. Он не шевелился. Пройдя в комнату и, подойдя к кровати, Кэт прикоснулась к его шее в попытке нащупать пульс. Пульс есть, но замедленный.
Выйдя из комнаты, она направилась дальше по коридору, также заглядывая в каждую комнату и заставая каждого члена академии спящими в кровати. Но, зайдя в комнату под номером пять, где должна быть Слоун, в кровати Кэт никого не обнаружила. И лишь при выходе из комнаты она услышала звук взмаха крыльев за окном. Это означало, что Слоун успела переплотиться в стаю воронов, прежде чем в её комнату зашли.
Вдруг, Кэт услышала грохот, доносящийся из кабинета отца, поэтому она быстро побежала туда. Там её ждали отец и девушка из воспоминаний Айзека, которая как раз одним касанием может усыплять людей на несколько часов. Грохот был из-за того, что та девушка по имени Аванти пыталась докоснуться до Реджинальда и усыпить его, как остальных, но он не давал ей этого сделать, давая отпор качергой для камина. Он прекрасно понимал, что одно касание и он уснёт, поэтому не стал вступать с ней в драку, имея высокий шанс проиграть. Аванти сразу заметила Кэт, поэтому, оставив Реджинальда, быстрым шагом пошла на неё. Не успела она достигнуть цели, как проваливается сквозь пол в портал. Всё-таки у нападавших было меньше шансов, из-за того, что они знают способности далеко не всех своих противников.
Остался только один из них. Как там Пятый и справляется он вообще со своей задачей, Кэт представлений не имела, ведь они покинули первый этаж, ещё до того, как Кэт справилась с первым. Поэтому оставив отца в кабинете она направилась на их поиски.

Мир для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя