17 Глава

689 43 1
                                    

Но как только Пятый оказался в другом мире, то сразу пожалел о том, что согласился на это. Он увидел бесконечное чёрное небо, а вокруг летал пепел. Жара была невоносимая, что парень с трудом ели дышал, в на лице начали выступать капельки пота.
Посмотрев вниз, он заметил, что стоит чуть ли не на краю обрыва, а внизу кипела лава. Всё так же чувствовав в своей руке руку Кэт, он поднял голову и посмотрел ей в глаза. Они были былыми с маленькими чёрными зрачками, что ещё больше пугало его. Это как раз означало, что девушка ничего не чувствует. Для большей пафосности она коварно улыбнулась, в момент отпустила его руку и столкнула вниз. Наблюдая за тем, как парень с криком падает вниз, она вошла в портал, который даже не закрывала и оказалась уже в реальном мире. С облегчением Кэт рухнула на кровать, закрыв глаза и наконец расслабилась.
***
Посмотрев на настенные часы, Кэт приняла сидячее положение и потёрла глаза. Посидев ещё несколько секунд, она всё же открыла портал и зашла в него, оказавшись во всё том же мире под номер шесть, только в другой локации, которая выглядила как реальный мир. Большое поле с зелёной травой, где-то был лес и неподалёку протекала река. Птицы во всю щебетали на ветках деревьев, донося Кэт о том, где находится парень. Зайдя в небольшой лесок у берега реки, она отодвинула заросшие ветки деревьев и увидела Пятого, который сидел, поджав колени под себя около берега.
К:Ну как, понравилось?
П:Ч.что эт.то б.было?–заикаясь проговорил парень, смотря на Кэт.
К:Ну, ну, успокойся. Всё уже хорошо.
Девушка подошла к нему и села рядом. Неожиданно для неё, Пятый резко обнял её, плотно прижавшись к ней. Из его глаз хлынули слёзы и он начал тихонько всхлипывать ей в плечо. Хоть Кэт и не чувствовала его прикосновений, она понимала, что он разбит и сильно напуган. Сейчас он испытывал сильную моральную боль, которую никогда раньше не испытывал. Девушка безчувственно смотрела в воду, задумавшись о своих действиях и слыша лишь тихие рыдания парня, ведь все птицы вокруг затихли, ожидая новых приказов от Кэт.
П:З.забери меня отсюда, п.пожалуйста.–немного успокоившись сказал парень, и отстранился, отвлекая Кэт от мыслей.
К:Да, хорошо.
Она встала и подала ему руку, чтобы помочь ему встать, как он делал это, когда у Кэт был эмоциональный взрыв. Пятый так же принял жест и, взяв руку девушки, поднялся с травы.
Держа Пятого за руку, Кэт вывела его через вновь открытый портал. Они оказались в комнате Кэт в реальном мире.
Будучи всё такой же задумчивой, Кэт присела на кровать, только в этот раз она уже начал осознавать, что натворила. Невыносимое чувство вины заглотило сердце девушки. Ведь она довела человека до такого состояния, что он неосознанно обнял того, кто по факту и причинил ему всю ту боль, показал слабость, что для него не характерно. Пожалев о своих действиях, она подняла голову и осмотрела комнату, замечая на стуле около стола Пятого, который сидел, взявшись за голову и смотря в пол.
К:Пятый.–сказала Кэт, пытаясь привлечь его внимание. Но парень не отзывался.–Пятый!–более громче произнесла девушка, в этот раз привлекая его внимание.
Тот посмотрел на неё взглядом полным ненависти и через секунду отвёл взгляд в сторону. Девушка встала с кровати и подошла к нему, протянув свою руку.
К:Пойдём.
П:Я с тобой никуда больше не пойду.
К:Я помогу тебе. Тебе лишь надо взять руку.
П:Я сказал, что никуда с тобой больше не пойду!
Его голос сорвался на крик, что немного испугало девушку, но поняв всю ситуацию, она отошла от парня и открыла портал прямо под стулом, на котором сидел Пятый, из-за чего он вместе с ним провалился в другой мир. Кэт последовала за ним. В этот раз она переместила их в комнату, где она обычно занимается делами и хранит важные для неё вещи.
П:И что ты в этот раз сделаешь со мной?–говорил парень, лёжа на кровати и смотря в потолок. Он как будто был готов снова ощутить те же чувства, которые испытал во время нахождения в мире под номером шесть.
К:Просто расслабься.
Девушка присела рядом и заглянула в его глаза, пытаяясь оценить всю масштабность своей ошибки. В его голове была какая-то каша. Она была забита разными плохимм воспоминаниями из жизни и из тех, которые он считал, что из жизни, а на самом деле он получил их, когда находился в мире номер шесть. Если в кратце, то во время нахождения в этом мире, человек проходит пять стихий–огонь, воду, воздух, землю и эфир, то есть мир духов. Именно последний этап вызывает сильную моральную боль. Ведь там, ему кажется, что он разговаривает со своими близкими, которые по идеи мертвы, но в реальном мире живы, но в той ситуации человек уже не различает где реальность, а где иллюзия. Также, во время прохождения последнего этапа его посещают различные воспоминания, как хорошие, так и плохие, но в основном плохие, которые заставляют человека страдать. Так случилось и с Пятым, только у него в жизни всё слишком запутанно и он и так вытерпел слишком много боли, которая только усилилась после посещения шестёрки. Поэтому сейчас Кэт хотела помочь ему и потихоньку начала сортировать в его голове воспоминания, навсегда выкидывая те, что он получил находясь в мире номер шесть. К концу "процедуры" по очищению его памяти взгляд Пятого смягчился и из-за сильной усталости мозга, его веки закрылись и он в миг заснул. Кэт лишь нервно выдохнула, укрыла его одеялом и подложила под его голову подушку, оставляя наедине.

Мир для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя