Оставив парня на кровати в его комнате, Кэт вышла в коридор и направилась к отцу. Путь занял немного времени, и вскоре она оказалась около двери. Коротко постучав, она, не дожидаясь ответа, вошла в кабинет.
К:Серьёзно? Так вот в чём ваша истинная цель? - буквально ворвавшись в кабинет отца, с неким возмущением спрашивала она. Реакция Реджинальда не заставила себя долго ждать. Он оторвался от письма, чем обычно занимался, и отложил ручку на край стола. Сложив руки в замок около груди, мужчина уставился на Кэт, рассматривая её с ног до головы.
Р:Смотря, что ты имеешь в виду, Екатерина. - не обращая внимания на поведение девушки, невозмутимо проговорил он, остановив взгляд на её глазах.
К:Вы прекрасно поняли.
Р:Мне жаль, что ты узнала обо всём раньше времени.
К:Ладно основная часть плана. В этом я могу найти хоть немного логики, но...Что за приказ вы отдали номеру Пять. Зачем? Настолько бесполезной вещи я ещё ни разу не слышала.
Р:И, видимо, он справился со своей работой.
К:Это не так.
Р:Да, не надо этого отрицать. Надо отдать должное номеру Пять, с момента твоего возвращения в академию вы с ним стали значительно ближе.
К:Это можно легко исправить.
Р:Боюсь, что номер Пять не позволит тебе этого сделать. Сколько бы ты его не отталкивала, он всё равно всегда будет рядом. И не потому что я отдал ему приказ, а совершенно по другой причине.
К:И по какой же?
Р:Это решать вам.
К:Что вы опять замышляете?
Р:Скрывать уже нечего, поэтому я скажу, что из вас двоих получились бы отличные напарники. Это и есть моя цель. Вы очень похожи внутренне. Есть шанс, что в итоге вы сможете поладить.
К:Нет, мы поубиваем друг друга, и это факт. Лучше работать в одиночку, чем с ним.
Р:Ты ставишь себя в рамки, Екатерина, которых не существует. Ты прекрасно знаешь и понимаешь, что поладить можно с кем угодно. Номер Пять уже не будет от тебя отрекаться. Проблема лишь в тебе.
К:Проблема в нас обоих. Если мы и похожи внутренне, то это только отталкивает нас друг от друга. Поэтому ни о каких напарниках и речи быть не может.
Р:Я отдал номеру Пять этот приказ, чтобы он в процессе сам привязался к тебе. Он лишь думает о том, что делает это, чтобы заполучить твоё расположение. Но, как и предполагалось, он сам же и попался в свою ловушку, раз позволил тебе залезть к нему в голову.
К:Он отчаянно боролся, но оказался бессилен.
Р:Ты должна быть умнее его. В конце концов вы оба покинете академию и разлучитесь навсегда. Ты должна понимать это, и поэтому не быть настолько наивной. - произнёс он, пытаясь внушить девушке свою позицию. Наступила тишина. Кэт тщательно обдумывала его слова в голове, после чего ответила.
К:Номер Пять хоть и не самый хороший человек, но я считаю, что он не заслуживает такого отношения к себе. В конце концов, он предотвратил два апокалипсиса. Возможно вы правы, он действительно привязался ко мне, но я не собираюсь поддерживать его в этом. Он заслуживает искренности, поэтому, наконец узнав обо всём, я попытаюсь остановить его действия по отношению ко мне.
Р:Это твой выбор, но если вы объедините свои силы, сможете создать непопедимую пару, поэтому скоро вы вместе отправитесь на первое задание, и этого не избежать.
К:Хорошо. Я попытаюсь вытерпить его хотя бы первое время. Спасибо за информация, я уже пойду.
Р:Не подведи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир для двоих
FanficИстория завязывается на том, что Академия Амбрелла перемещается в 2019, но не в свою реальность, задев главную героиню временной петлёй, из-за чего она становиться на семнадцать лет моложе.