2 Сезон 24 Глава

382 32 8
                                    

***
Сейчас только утро. Раннее утро следующего дня. Каждый, находящийся в комнате встретил первые лучи солнца по-разному.
Кэтрин смогла открыть глаза только спустя несколько минут после пробуждения. Каждое движение сопровождалось лёгкой болью, особенно в области головы.
Номер Пять же, которому пришлось не спать большую часть ночи по понятным причинам, лишь перевернулся на другой бок. Он лежал совсем рядом с девушкой, мирно сопя в подушку.
Помимо ребят в комнате был ещё один человек. Правда, ему было не так комфортно находиться в комнате, как остальным. Номер Пять позаботился о том, чтобы номер четыре не уехал из города. Поэтому он сейчас сидит связанный на стуле в пару метрах от кровати, внимательно наблюдая за Кэт, которая в это время, не замечая его, сидела на кровати, схватившись за голову. Но услышав тихое мычание сквозь скотч, она повернулась на звук. В тот же миг её лицо украсила довольная улыбка. Она уселась поудобнее, рассматривая несчастного беглеца.

К:Надо же, вот это встреча. - произнесла она, слегка хриплым голосом. Её невероятно радовал тот факт, что номер четыре сейчас сидит перед ней целый и невредимый, да ещё и беззащитный.

К:Как я вижу, номер Пять постарался.

Она мельком взглянула на парня, лежащего рядом с ней, затем аккуратно встала с кровати и направилась в душ, дабы смыть с себя остатки со вчерашнего дня.

***
Услышав в ванной звук воды, номер Пять облегчённо выдохнул. Вся ситуация, произошедшая днём ранее его сильно напрягала. Тогда он ели успел спасти свою напарницу. Пока та лежала в больнице, он, решив выместить свою злость, отправился на поиски виновника. Долго искать ему не пришлось и он поймал его на автобусной станции, когда тот пытался выехать из города. И теперь Альфонсо сидит перед ним, смотря пустым взглядом куда-то в стенку. Номер четыре проиграл, хотя заранее знал о прибытии ребят, и это огорчало его больше всего. То, что он слабее их, а в особенности номера Пять, которому хватило двадцати минут, чтобы выследить его и похитить.
Кэт вышла уже одетой и полностью сухой. Немного повозившись в прихожей, она зашла в спальню, где её уже ждал номер Пять, внимательно наблюдавший за пленником.

П:Как ты себя чувствуешь?

К:Такой же вопрос к тебе.

Мир для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя