2 Сезон 29 Глава

402 26 3
                                    

Весь остальной вечер ребята не отходили друг от друга, внимательно наблюдая за бессмысленными попытками "охотников" привлечь к себе внимание или как-то пообщаться с ними. Кажется, они уже предприняли все возможные варианты, которые провалились так же, как и их желание делать это максимально обыкновенно. Номер Пять и Кэт часто ловили на себе недовольные взгляды мэра, что так же пытался почаще разговаривать с Реджинальдом на тему академии, на что тот с отвечал с неохотой, либо не отвечал вообще. Но кто же знал, что следующее утро ребята встретят совсем по-другому, не как планировали.

***
Резкий вздох, заставляющий организм проснуться тут же, сопровождая покалыванием в груди. Кэт проснулась от холода, что за пол ночи успел проникнуть до самых костей, заставив тело слегка онеметь, вызывая дрожь. Она не понимала, как оказалась в таком положении. Её руки и ноги были скованы наручниками, в области рук прикреплёнными к каким-то железякам. Глаза были затянуты давящей повязкой, что блокировала способность к зрению. Это весьма неожиданно, учитывая то, что она чётко помнит как уснула у себя в комнате в академии, предварительно поговорив с Пятым. Но по-видимому, сейчас она находится явно не там, где уснула.
Девушка не шевельнулась, когда услышала посторонний шум рядом с собой. Это было что-то похожим на такой же звон от наручников. Девушка предположила, что кто-то рядом с ней пытается выбраться из них. Она хотела произнести хоть слово, но не получилось даже прошептать. Что-то блокировало ещё и связки, как будто их залили бетоном.

Она осторожно пошевелила почти онемевшими пальцами рук. Из-за холода и частичного блокирования движений рук ей будет сложновато открыть портал, но всё же она попробует. В итоге ей потребовалось несколько минут, чтобы открыть хотя бы немного пространства. Девушке удалось лишь просунуть туда руку, освободив ту из наручников, после чего портал пришлось срочно закрыть и притвориться спящей. Кэт отчётливо слышала как в дверном замке поворачивается ключ, а после и приближающиеся шаги. Потребовалось тридцать секунд, чтобы узнать раздавшийся голос и полностью разобраться в ситуации.

Т:Да, они здесь. Кэтрин ещё не в себе, а этот Райан, давно здесь рвётся. - он говорил с кем-то по телефону раздраженным тоном. Том метался туда-сюда по комнате, видимо, нервничая. Имя Райан заставило Кэт полностью убедиться, что рядом с ней был Пятый. Но он не говорил. Это на него не похоже. - как закончу, я сообщу тебе, отец. - парень завершил звонок, убрав телефон в карман своих брюк. Первое что его заинтересовало - Екатерина, находившаяся по его мнению без сознания. Он наклонился к ней, провёл рукой по её щеке, ухмыляясь.

П:Что тебе нужно? - вдруг заговорил парень, наблюдая за его действиями. С одной стороны, он был в ярости, а с другой, хотел бы, чтобы Кэтрин сама врезала этому падонку, узнав, что он вообще докасался до неё.

Т:Помолчи. - он взял девушку за подбородок, поворачивая его и рассматривая со всех сторон нежную кожу девушки. - Интересно, ты никогда не замечал, какая красивая девушка находится рядом с тобой? Она же само совершенство.

П:И не поспоришь. Но это не значит, что ты, индюк, должен касаться её без разрешения. - процедил он, отмечая насколько его желание сейчас вырваться из плена и выпустить из Тома кишки нарастает с новой силой. В то время Кэт сделала для себя определённые выводы. - Если вы думаете, что лишив её голоса и зрения, сможете остановить её, то глубоко ошибаетесь.

Т:Занешь, надо было и тебя лишить и голоса и зрения.

П:Вы так многого о нас не знаете, что хочется засмеяться.

Т:Ну раз вы такие умные и сильные, то почему связанны сейчас вы, а не я?

П:Вы играете не честно.

Т:Плевать. Осознание того, как вы вместе справились в Нью-Йорке и Париже, заставляет сделать опеределённые выводы по отношению к вам. Ты перемещаешься в пространстве, а девчонка читает мысли и роется в мозгах.

П:Я же говорю, вы много чего не знаете.

Т:Тогда скоро узнаем, как только приедут люди, которые хорошенько вытресут из вас всю информацию от самого вашего рождения до попадания в Академию Спероу.

П:Вы слишком уверенны в себе.

Т:А вы нет. - протянул он, улыбнувшись. Ну что ж, как бы Кэт не хотелось сейчас засмеяться или вдарить похитителю с ноги, она пока что не спешила с этим. Но буквально через минуту последней каплей стало то, что Том, немного походив по комнату усмехаясь, в итоге вновь остановился напротив девушки, взяв за подбородок. Пятый зашевелился, звеня цепями, что полностью обвивали его руки, не давая ему пошевелить даже пальцем. И как только Кэт почувствовала чужое дыхание на своих губах, как ей хватило двух секунд на то, чтобы человек, стоящий к ней так близко, немедленно отпрянул, шипя и схватаясь за лоб. Ей пришлось ударить его головой, а затем уже вытащить давно освобождённые руки и стянуть с глаз повязку. Встать на ноги пока не получалось, поэтому она остановила противника, смотря ему в глаза. Внезапный наплыв неприятных галлюцинаций заставил Тома как будто застыть, тем самым дать девушке время высвободиться окончательно.

П:Почему-то, я даже не удивлён. - он слегка улыбался, пока Кэт, склонившись над ним, освобождала его от оков. Тома уже не было в комнате, как и в этом мире. - Ох, - он начал разминать руки, на которых виднелись синие следы. Тем временем Кэт открыла портал, мотнув головой в его сторону, молча указывая Пятому что надо делать, ведь в горле всё ещё чувствовалась тяжесть. Без лишних слов, оба зашли в портал восстанавливать силы и издеваться над Томом Джонсоном.

Мир для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя