Кэт просыпается в мире, в котором и уснула.
С просонья ничего не заподозрив, она вернулась в академия. Легла на кровать, и только сейчас осознала. "Я спала в своём мире!?"–очень тревожная мысль в её голове, заставила её окончательно проснуться. Это не характерно для неё. Ведь в своих мирах она ничего не чувствует, поэтому просто не может заснуть.
"Что такого произошло, что нарушился алгоритм моих способностей?"–сама себе задала вопрос Кэт.
Через мгновение она снова вернулась в тот мир. Но всё как нивчём не бывало, она вновь ощутила пустоту. Как она умудрилась здесь заснуть, не понятно. Может это связано, с тем, что она не можешь контролировать этот мир? Кто знает.
Так как время в этом мире идёт по-другому, она проспала там часов 8, а в реальном мире прошло несколько минут, поэтому она вполне выспалась.
Девушка вернулась в настоящий мир, только уже на улицу рядом с академией. Прошлась вдоль здания, замечая на заднем дворе какое-то движение. В темноте мало, что можно было разглядеть, поэтому она напрягла руки, чтобы они засветились, излучая сиреневый свет. Около пожарной лестнице высветилась фигура, которая заметив девушку, исчезла в голубой вспышке. Сразу понятно, кто это был, поэтому Кэт, не теряя времени отправилась на поиски Пятого. Который по идее должен быть где-то неподалеку. И правда, он сидел на другой стороне улицы на одной из лавочек, напротив входа в академию. Кэт молча подошла и села рядом.
К:Что ты делал около пожарной лестницы?
П:Тебя искал, но видимо ты живёшь в другом крыле.
К:Зачем я тебе?
П:Я хотел спросить, что ты делала на крыше? Ты читала мои мысли?
К:Нет.
П:Пыталась наслать ещё одну галлюцинацию?
К:Снова мимо.
П:Тогда что!?–сказал номер пять, уже явно выходя из себя.
К:Узнаешь, потом как-нибудь.
Девушка встала, направляясь к академии.
П:Нет, так не пойдёт. Что ты сделала!?–громко процедил сквозь зубы он, вставая с лавочки и хватая Кэт за руку.
К:Отпусти.–тоже начиная злиться, грозно проговорила она. Вы стояли посреди улицы, ночью и злобно смотрели друг другу в глаза.
П:Точно, ты рылась у меня в голове!
К:И что с того?
П:Что с того!? Ты серьёзно? Зачем ты это делала?
К:Захотелось. Могу же я знать, с кем имею дело.
П:Узнала?
К:Да. А теперь отпусти.–уже спокойно сказала она. Но парень и не собирался отпускать её руку, всё ещё злобно смотря в глаза. Поэтому она силой вырвала руку.–ещё увидимся.
После своих слов, она исчезла в портале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир для двоих
ФанфикИстория завязывается на том, что Академия Амбрелла перемещается в 2019, но не в свою реальность, задев главную героиню временной петлёй, из-за чего она становиться на семнадцать лет моложе.