*Три года спустя*
*Утро*
06:30
Звонит будильник. Такой назойливый, но лишь его мелодия любимой песни разбавляла обстовку, заставив Кэт открыть глаза, потянуться за ним и выключить. Преревернувшись на другой край кровати, девушка скинула с себя одеяло и в одной пижаме босиком пошла в ванную.
Приведя себя в порядок и переодевшись:
Причесав волосы и оставив их распущенными, она принялась краситься. Кстати за эти три года её волосы заметно отросли, но свой нежно-розовый цвет так и не поменяли. Это связано с тем самым морем необычного цвета, которое находилось в мире номер один. В общем, за это время много чего изменилось. Первое время Кэт пыталась найти своих родителей или хотя бы родственников, хоть и не помнила их совсем, но всё напрасно, никакой информации. В итоге, сдавшись, она переехала жить в Санкт-Петербург. Где теперь учиться на лингвиста.
Чтобы скрыть свой цвет глаз, который кстати меняется в зависимости от настроения и необычный цвет волос, она позиционирует себя, как "уж слишком творческую личность". Этому способствовали её иногда необычные образы и выделяющийся яркий макияж. Цвет глаз она объясняла цветными линзами, которые якобы надевает в зависимости от образа. Сегодня она решила не сильно краситься, чтобы скомбинировать макияж с образом:Нанеся на губы светло-розовую матовую помаду, она зафиксировала её блеском для губ и спустилась вниз. Она жила в двухэтажной квартире, откуда открывался прекрасный вид на Финский залив. Сейчас как раз рассвет, поэтому девушка встала напротив понорамного окна и открыла шторы, чтобы полностью насладиться утренней красотой города. Долго она не стояла, ведь ей надо собираться на учёбу, а время уже 7:15, а ей ещё надо доехать до ВУЗа. Поэтому, незадерживаясь, она пошла на кухню за кофе. Настроив кофемашину, она присела на стул и взяла в руки телефон, залипнув на какой-то пост в инстограмме. Через несколько секунд она услышала хлопок входной двери, а далее какие-то звуки в прихожей. Не отрываясь от телефона, она встала, забрала чашку с готовым кофе и поставила её на стол. Отложила телефон в сторону и пошла на встречу двери в коридор. Но как только она открыла дверь, на неё сразу налетели с обнимашками, крепко прижимая к себе.
(А–Арсений)
А:Ну что, моя малышка уже проснулась?–смотря девушке в глаза, говорил парень.
К:Не знаю, как малышка, но я давно.
Парень немного посмеялся с её слов и поцеловал в щёку так, чтобы не испортить макияж. Затем выпустил её из своих объятий и отошёл к гардеробной, начиная снимать куртку.
К:Ты опять в такую рань в магазин ходил?
А:Ну а как же иначе? Зато я купил твои любимые пончики и ещё кое-что вкусненькое нам на вечер.–подмигивая, улыбнулся парень. Вызывая в ответ такую же улыбку у своей девушки.
К:Спасибо. Ты очень внимательный.
А:Малыш, это лишь малая часть того, что я могу сделать для тебя. Я готов отдать всё, чтобы ты была счастлива и каждый день улыбалась так же, как улыбаешься сейчас.–подходя всё ближе к девушке, говорил он. Хоть они и встречались не первый месяц и Арс говорит Кэт такие слова почти каждый день, ей каждый раз было приятно слышать это от него, поэтому она невольно улыбнулась ещё шире. Но всё же, успокоившись, она положила одну руку на его холодную щёку, когда он был уже слишком близко к ней.
К:Малыша в зеркале увидишь.
Ребята оба засмеялись, а потом вместе пошли завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир для двоих
FanficИстория завязывается на том, что Академия Амбрелла перемещается в 2019, но не в свою реальность, задев главную героиню временной петлёй, из-за чего она становиться на семнадцать лет моложе.