***
На несколько дней Кэт оставила это дело в покое. Появилось много миссий, с которыми Академия Спероу одна не справлялась, и в которые её замешивал отец.
***
После очередной выполненной миссии, девушка сидела в академии и смотрела в окно. Около здания столпилась целая толпа фанатов и попараций. Они ждали, когда подъедет машина с участниками Спероу. Как можно было догадаться, их все любили и знали во всём мире. А Кэт отец решил не показывать миру. Потому что он и так еле успевает защищать Академию Спероу от различных учёных, которые каждый раз пытаются похитить их для исследований. А увидев бы её, они любой ценой бы заполучили Кэт и её способности. Отец считал её более особенной, чем остальные, хоть и ни разу не говорил этого и не показывал. Девушке лишь иногда удавалось незаметно от него читать его мысли.
Как всегда, в своих фирменных чёрных латексных костюмах и масках, выходят участники Спероу и, по дороге в здание академии махают толпе руками. Фанаты визжат, попарации пытаются просунуть сквозь толпу свои микрофоны и громко задают вопросы. На улице стоит громкий гул.
Когда все участники зашли в здание, отец зашёл последним и эпично закрыл за собой дверь. Толпа фанатов как обычо ещё долго будет стоять около здания и даже иногда стучаться и выламывать дверь. Потом их разгонит полиция и на улице снова станет тихо и мирно.
Р:Екатерина, ко мне в кобинет.–сказал отец, проходящий мимо Кэт, тем самым отвлекая её от окна.
К:А, да. Хорошо.
Девушка послушно последовала за отцом.
Зайдя в его кобинет, она закрыла за собой дверь и встала напротив стола, за котором уже сидел отец.
Р:Я так понимаю, ты забросила дело с номером Пять.
К:Он сам отказался сотрудничать.
Р:Значит надо было заставить его силой. Мне не нужна малолетка. Я дал тебе задание всё вернуть, а ты не справилась. Так сложно добиться ответа от какого-то психопата?
К:Он сам сказал, что не знает, как всё вернуть.
Р:И ты поверила? Наверняка ты опять пыталась просто с ним поговорить. Но этого не достаточно. Если ты видишь, что он не говорит нужную тебе информацию, значит надо применять силу. Ты же сильнее его разы. Он, лишь запуганный мальчик, который боится использовать свои способности.
К:Но ведь это ты воспитал его таким.
Р:Что?
К:Ведь это ты создал Академию Амбрелла, это ты сделал их такими.
Р:А номер Пять знает, что ты рылась у него в голове?
К:Да.
Р:Ты и с этим не справилась. Поздравляю, ты катишься по наклонной вниз. А теперь быстро отвечай, изменения в твоих способностях?
К:Я уснула в мире под номером один.
Р:Из-за чего?
К:Я...я не знаю.
Р:Вот видишь. Ты совсем запустила свои способности. А теперь иди к себе в комнату и жди дальнейших указаний.
К:Хорошо.
Кэт открыла портал и зашла в него. Оказавшись в своей комнате, тяжело выдыхая, она рухнула на кровать.
К:Пиздец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир для двоих
FanfictionИстория завязывается на том, что Академия Амбрелла перемещается в 2019, но не в свою реальность, задев главную героиню временной петлёй, из-за чего она становиться на семнадцать лет моложе.