На следующий день Кэт как всегда встала в пять утра. До завтрака оставалось десять минут, а девушка была уже готова. Поэтому, чтобы не скучать она решила выйти из комнаты и прогуляться по кварталу, где она жила. Помимо неё в этом квартале жил ещё Пого. У Грейс не было собственной комнаты, а Реджинальд решил быть поближе к детям, поэтому сделал свой кабинет в том же крыле, где и они.
Обычно в квартал, где жила Кэт никто из детей не ходил, но в этот раз видимо кто-то за долгое время решил зайти сюда. Заметив мужской силуэт на лестнице, который видимо заметив девушку спрятался, Кэт мигом открыла портал и оказалась в предполагаемом месте, где должен скрываться незваный гость. Было раннее утро, поэтому солнце только-только начало вставать, из-за чего было достаточно темно, что не дало возможности Кэт сразу обнаружить цель. Она только начала напрягать руки, чтобы они засветились, как кто-то из темноты резко шагнул в её сторону и взял за плечи. В миг Кэт почувствовала невыносимую боль по всему телу. Она рухнула на колени, не в силах пошевелится. Тот, кто это сделал обошёл её и встал перед ней, присев на корточки.
(А-Альфонсо)
А:Ну что, Кэтрин. Попалась?
Он приподнял лицо девушки за подбородок. Взору девушки предвстал номер четыре, который как раз может передавать свою боль другим, что он и сделал с Кэт. Его лицо было в шрамах, а на голове был капюшон.
Б:Номер четыре, отойди. Дай посмотреть на это нечтожество.
Сзади него послышался голос Бена. Номер четыре недовольно фыркнув, встал и отошёл к стенке. Когда Кэт всё так же сидела на колени, а её тело всё ещё было парализованно болью.
Бен подошёл к ней и так же, как и его брат присел перед ней на корточки.
Б:Какая ты милая. Такая маленькая. Если бы не знал тебя, принял бы за добрую девочку.
Внутри Кэт всё буквально взрывалось от злости. Её глаза давно обрели красный цвет, но она так же не могла пошевелиться.
Б:Ну что, сразу задушить тебя или сначала помучить?–спросил номер два, смотря Кэт прямо в глаза и наблюдая за её страданиями. В то время, как она изо всех сил старалась открыть портал и хотя бы провалиться туда самой, чтобы не чувствовать эту адскую боль.
Б:Ладно, можешь не отвечать. Сам решу.
Он встал и направился к своему брату, но не успел дойти, как они вдвоём провалились в портал. А Кэт рухнула без сознания на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир для двоих
FanfictionИстория завязывается на том, что Академия Амбрелла перемещается в 2019, но не в свою реальность, задев главную героиню временной петлёй, из-за чего она становиться на семнадцать лет моложе.