Обыскав весь парк и даже некоторые дома около него, они никого не нашли. Ближе к обеду они разошлись, договорившись встретиться на следующий день рано утром.
Подойдя к зданию академии, Кэт не стала заходить через парадный вход, чтобы не встретиться с обедающей Академией Спероу и отцом. Она залезла по пожарной лестнице и пролезла к себе в комнату через окно. Кэт легла на кровать, раскинув руки и закрыв глаза. Она расслабилась, чтобы хоть как-то снять напряжение. В голову приходили разные мысли. В итоге они же и погрузили её в полное состояние расслабленности, а затем и в сон.
Проснулась она только через несколько часов. На часах было шесть вечера, а это значит, что она проспала примеро 4 часа. Кэт приняла сидячее положение и двумя руками потёрла спросонья глаза.
П:Ты такая милая, когда спишь.
Услышав голос парня, Кэт испугалась и отпрянула назад, оперевшись о спинку кровати. Но увидев Пятого, успокоилась.
К:Ты что тут забыл?–девушка сделала небольшую паузу в несколько секунд–опять.–добавила она, глядя парню в глаза, который сидел на стуле напротив её кровати.
П:Ты не думала, что тот психопат может гулять по ночам? Если бы я был маньяком, то убивал бы в основном ночью.
К:Смотря на количество людей, которых ты когда-то убил, то тебя вполне можно считать серийным убийцей, что похуже обычных маньяков. Поэтому лучше прислушаюсь к твоему совету.
Прежняя улыбка исчезла с лица парня. Он стал серьёзным.
К:Да ладно, ты что шуток не понимаешь?
Пятый молчал.
К:Ты что, обиделся?
Парень продолжал молчать, грозно смотря Кэт в глаза.
К:Знай, я не буду сейчас перед тобой извиняться или как-то просить прощения. Поэтому прекрати дуться, как маленький ребёнок.
П:Давай ты не будешь больше затрагивать такие темы?–серьёзно проговорил парень. Видимо его очень серьёзно задела та шутка. В ответ Кэт встала с кровати и подошла к нему, встав напротив его лица. Заглянула в его глаза, а через них в голову. Пятый прекрасно понимал всё, что сейчас делает Кэт. Но и не пытался сопротивляться, смотря в её глаза в ответ и поддаваясь манипуляциям. Кэт пыталась найти в его голове что-то, чем можно оправдать его чувства. Раньше ей казалось, что она полностью изучила его разум и все воспоминания. Но оказалось это не совсем так. За время, которое они не виделись Пятый успел наработать себе парочку значительных воспоминаний и даже вспомнить некоторые, что когда-то забыл. Он сделал достаточно много новых выводов в своей голове и поставил новые цели в жизни, что почему-то обрадовало Кэт. Наверное потому что он далеко не такой, как все. Для Кэт его разум – находка. Потому что он пережил многое и эти чувства и воспоминания смешались в одно целое, образовывая его характер, который не каждому понравиться. Но Кэт находила в нём небольшую частичку себя и своего характера, который кстати тоже не ахти. Как никак они оба пережили террор отца, который на протяжении многих лет поступал с ними не самым лучшим образом, что и воспитало в них такую выдержку и терпение, силу воли и стремление жить дальше, незадумываяясь о своих чувствах, быть готовыми в любой момент наплевать на себя и спасти мир. Каждый из них был когда-то слабым, но различные обстоятельства сделали из совершенно другими. Именно это и привлекало их в друг друге. Люди всегда стараются найти и поддерживать общение с похожими на них самих людей. Поэтому на данный момент Пятый просто доверился Кэт, понимая, что если она хочет этого, то любым способом этого добьётся, как бы сделал и он сам.
Закончив очередную диагностику разума Пятого, Кэт отвела взгляд в сторону, тем самым выводя парня из небольшого транса.
П:Ну что, узнала что-нибудь новое?–с небольшой насмешкой проговорил парень.
К:Хах, ты уже шутишь про это.
Девушка немного посмеялась, на что парень шире улыбнулся.
П:Ну а почему бы и нет. Я уже привык.
К:И тебя совсем не напрягает тот факт, что я знаю о тебе всё?
П:Неа. Мне даже нравиться.
Его тон заметно смягчился. Голос стал нежным и тихим. Ещё несколько минут назад он заметил насколько лицо Кэт было близко к его, что ему безумно нравилось. Осторожно подняв руку, он нежно коснулся её щеки и поправил выпавшую прядь волос ей за ушко.
Кэт, поняв что происходит, немедленно отпрянула от него, пока не стало поздно.
П:Заметь, это ты начала.
К:Закройся.
П:Так мы идёт сегодня ночью на поиски того психопата?–как ни в чём не бывало, сказал парень.
К:Это будет опасно.
П:Что даже привлекает.
К:Не то слово.–пробубнила себе под нос девушка.
П:Что?–спросил Пятый, сделав вид, что не услышал, хотя на самом деле чётко услышал каждое слово, но хотел, чтобы Кэт сама призналась.
К:Говорю, это слишком рискованно. Потому что в темноте не будет ничего видно, поэтому лучше подождать до утра.
П:Ну ладно, как хочешь. Тогда я пойду один.
К:Ага, чтобы я тебя потом по косточкам собирала? Нет уж. Ты никуда не пойдёшь.
П:Хм, командуешь мной?
К:Да. Надо будет, запру тебя в одном из своих миров. Так что не зли меня.
П:Я же всё равно пойду, ты это прекрасно знаешь.
К:А я всё ранвно тебя запру, и это ты тоже прекрасно знаешь.
П:Мы можем спорить хоть вечность, поэтому предлагаю найти компромис и просто пойти вместе.
К:Нет, это так не работает. Продолжишь препираться, я тебя запру и не выпущу до утра.
П:Пожалуйста, не пытайся меня контролировать. Это бесполезно. Да и к тому же ущемляет мои права.
К:В суд на меня подашь?–с насмешкой сказала девушка.
П:Нет, но ты пожалеешь об этом.
К:Интересно как?
П:Есть много способов. Но ты же не хочешь проверять их на себе?–произнёс Пятый, как-то странно улыбаясь.
К:Прости, но мне слишком интересно.
В следующую секунду девушка быстрым шагом подошла к парню и чуть наклонилась, чтобы посмотреть ему в глаза и прочитать его мысли, но не успела, потому что Пятый исчез в туже секунду. Он оказался сзади неё.
К:Будем в догонялки играть?
Кэт обернулась и только мельком заметила Пятого, который тут же исчез.
П:А почему бы и нет?
Послышался голос где-то у двери. Не выдержав, Кэт направилась в его сторону, но там его тоже не оказалось. Кэт ожидала увидеть его снова в комнате, но он не появился. И только через несколько секунд она почувствовала, как сзади её хватают за талию и телепортируют на улицу. На задний двор академии. Пятый повалил её на землю, а сам сел сверху, прижимая её руки к земле, тем самым обездвижив.
К:Вот гадёнышь!
Девушка попыталась вырваться, но не выходило.
П:Тише, тише. Нас могут услышать.
К:Тебя сейчас сам бог услышит.–с раздражением произнесла девушка, пытаясь вырвать хотя бы руки, ведь Пятый блокировал её пальцы, не давая ими пошевелить и открыть портал.
П:Да успокойся ты.
К:Ага, щас!
В порыве гнева, Кэт удалось вырвать одну руку, которую она тут же использовала, чтобы врезать парню кулаком по лицу. Это его ненадолго отвлекло, что дало Кэт перевернуть их и оказаться сверху. Не теряя времени, она открыла портал и они вместе полетели туда.
К:Ну всё, тебе крышка.
Не зная почему, но Пятый начал смеяться.
К:То есть, ты смеёшься прямо перед своей смертью?–говорила девушка, всё так же сидя на парне.
П:Ахаха, прости, просто ты такая милая и смешная, когда злишься. Как маленький котёнок, у которого отобрали игрушку.
К:Котёнок говоришь? Ну ладно, будет тебе котёнок.
В то же мгновение, Кэт наклонилась к нему как можно близко и сосредоточила внимание на его глазах. Буквально через несколько секунд его зрачки значительно увеличились и он начал мотать головой из стороны в сторону. Галлюцинация продлиться несколько минут, поэтому Кэт просто сидела на нём и смотрела, как он мучается. Последстви этой галлюцинации будут небольшие. Скорей всего у него просто появиться боязнь маленьких котят. А так, это не должно сильно повлиять на его психику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир для двоих
FanfictionИстория завязывается на том, что Академия Амбрелла перемещается в 2019, но не в свою реальность, задев главную героиню временной петлёй, из-за чего она становиться на семнадцать лет моложе.