***
Проснулась Кэт уже в своей комнате. Было темно, потому что вечер. Привстав, она огляделась. Глаза ещё не полностью открылись, поэтому разглядеть что-либо, да ещё и в темноте она не могла. Потянувшись к тумбочке, девушка нащупала телефон, на котором в через секунду высветилось время, от нажатия на кнопку включения. Приняв сидячее положение, она опустила голову вниз, пытаясь вспомнить как оказалась в комнате.К:Ты опять здесь?
П:Ты спала почти шестнадцать часов.
К:Я знаю.
П:Как ты себя чувствуешь?
К:Нормально.
П:Я надеюсь, твои подопечные в норме?
К:Наверное.
П:Точный ответ дать не можешь?
К:Слушай, что ты прикопался? Я не знаю.
П:Ладно, скоро отбой. Постарайся не выходить из комнаты ночью.
К:Ага.–произнесла девушка, снова завалившись на кровать.
П:Кстати, ты как обычно очень милая, когда спишь.
Кэт слегка нахмурила брови, услышав слова парня. Повернула к нему голову, но там никого уже не было.
***
Решив наплевать на все слова Пятого, Кэт накинула на себя толстовку, и чтобы лишний раз не палиться хорошенько напряглась, затем сделала шаг вперёд и в тот же миг оказалась в нужном ей месте.
На крыше академии холодновато, но именно сейчас Кэт спасала толстовка. Она подошла к краю крыши и окинула взглядом горизонт.П:Слушай, я же тебя предупреждал. Если отец узнает, нам обоим будет плохо.–послышался голос сзади.
К:Ты опять следишь за мной?
П:Я же знаю, что ты всё равно выйдешь.
К:И как ты узнал, что я буду на крыше?
П:Это очевидно.
К:Почему ты не можешь оставить меня в покое? Ты всё время таскаешься за мной. Неужели тебе это надо?
П:Ты пыталась жить обычной жизнью три года. За это время ты значительно ослабла. Почти разучилась контролировать свои способности.
К:Сейчас же все нормально. Хотя я не понимаю, как вообще согласилась пойти на это. Эта академия мне не нужна.
П:Ты не понимаешь...
К:А я не обязана понимать, ведь по сути мы вообще не должны были видеться. Меня очень тревожит то, что отец вдруг решил нарушить договор и отправить тебя за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир для двоих
FanficИстория завязывается на том, что Академия Амбрелла перемещается в 2019, но не в свою реальность, задев главную героиню временной петлёй, из-за чего она становиться на семнадцать лет моложе.