На следующее утро как ни в чём не бывало, Грейс принесла Кэт завтрак, пожелала ей хорошего дня, а затем удалилась.
Под косые взгляды участников Академии Спероу, Кэт вышла из академии. Чтобы зря не тратить силы, она пешком отправилась в место, где по идее должен быть Пятый. Дорога заняла минут двадцать, но зато девушка смогла наладиться прекрасной погодой на улице. Прийдя к квартире Вани, она постучала три раза. Через несколько секунд ей открыл длинноволосый мужчина. В одной руке у него был метательный нож, а другой он держал дверь.
Д:Ты кто?
К:Я Кэтрин, а ты я так понимаю Диего. Мне нужен Пятый, он дома?
Д:Зачем он тебе?
К:Поговорить.
Д:Нет его. А ты для него кто?
К:Знакомая. А когда он будет не знаешь?
Д:Да откуда мне знать? Этот маленький засранец просто уходить не пойми куда, и ни чё нам не говорит.
П:Маленький здесь ты.
Сзади послышался голос. Кэт обернулась. Перед ней стоял Пятый, только уже не в форме Академии Амбреллы, а в серой толстовке и чёрных джинсах.
П:Ты что-то хотела?
К:Да, мы не решили один вопрос.
П:По-моему уже понятно, что вернуть всё не возможно.–сказал он, проходя мимо девушки и Диего, заходя в квартиру. Кэт не медля зашла за ним, чуть ли не задев Диего.
К:Нет, должен быть способ. Ты просто не хочешь думать. Боишься, что опять ошибёшься.
Девушка уже начала выходить из себя, заразив этим Пятого.
П:Хватит! Ты мне никто, и помогать тебе я не обязан! Если хочешь всё вернуть, то делай это без меня. Мне и так нормально. Ты сама виновата, что оказалась не в то время не в том месте. Я не буду тебе помогать.
К:Мм, ясно. Ну ладно, сама разберусь. Реально, ведёшь себя как маленький.
После чего девушка развернулась и вышла из квартиры. А затем исчезла в портале.
Д:Пятый, что это было?
П:Не твоего ума дело.
После своих слов тот тоже исчез в портале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир для двоих
ФанфикИстория завязывается на том, что Академия Амбрелла перемещается в 2019, но не в свою реальность, задев главную героиню временной петлёй, из-за чего она становиться на семнадцать лет моложе.