2 Сезон 19 Глава

459 32 0
                                    

Уже вечер. На улице не переставая льёт дождь. Где-то изредка гремит гром, призывая за собой ветвистые линии молний, которые непредсказуемо ударялись о землю. Озабоченная различными мыслями, Кэт сидела у окна, казлось, внимательно рассматривая улицу, но в голове был шторм из мыслей, давно наполнивших её, поэтому она просто смотрела в одну точку, совершенно не обращая внимания на происходящее снаружи.

К:Зря ты его послушал. - произнесла девушка настолько тихо, что даже близко стоящий к ней человек не смог бы расслышать её слов. Но собеседник всё же расслышал, стоя около окна, облакотившись на стену. Кэт сидела на стуле, сложив руки на подоконнике, поместив туда свою голову, не посмотрев на стоящего над ней парня - в любом случае у тебя был выбор.

П:Но всё же, я выбрал выполнить приказ. - спокойно произнёс он, слегка подняв уголки губ.
К:Что бы там ни было, ты не должен был этого делать. Сначало надо было подумать о своих чувствах. Что будет, если ты сам же попадёшься.

П:Честно, я подумал об этом в первую очередь. Поэтому сделал этот выбор.

К:Хорошо, тогда надо было подумать обо мне. Что бы я чувствовала, когда узнала бы правду. Это выглядит так, будто ты совсем бесчувственный, думающий только о себе.

П:Ну ты же знаешь, что это не так.
К:В том то и дело. Представь, что было бы, если бы я узнала об этом позже, когда ты уже выполнил приказ?

П:Ты бы порвала со мной все связи.
К:И какова вероятность, что я не сделаю это сейчас?

П:Нам ещё работать вместе, поэтому сразу всё порвать ты не сможешь.

К:Или мне включить режим безразличия и не замечать тебя вообще?

П:Ты это у меня спрашиваешь?

К:Это было что-то на подобии риторического вопроса.

П:Что, если нам открыться друг другу? Стать хорошими друзьями? - предложил парень, сделав маленький шаг к стулу. Его голос, как и до этого, звучал тихо, в каком-то месте даже с хрипотцой, но мягко.

К:Ты издеваешься? Я знаю тебя, как облупленного.

П:Неа, ты и понятия не имеешь, что я чувствую. Особенно сейчас.

К:Я легко могу это узнать.

П:А без применения способностей? Просто посмотри на меня без всяких манипуляций и скажи, что я чувствую.

Мир для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя