36 Глава

497 28 2
                                    

На следующий день происходило пости тоже самое, только Кэт и Пятый почти не виделись, так как у каждого было задание, которое они выполняли в течении дня. Так прошла неделя. Медленно, скучно, но прошла. Кэт параллельно с этим старалась как можно больше времени уделять созданию мира, который только начинал строиться. Его создание затянулось, из-за отца и его вечных заданий.
*Ночь*
Резкая и громкая сирена прозвенела на всю академию, что сразу же вывело девушку из сна. В кромешной темноте она быстро начала искать выключатель, из-за чего несколько раз ударилась о тумбу. Окончательно проснувшись, она, решив не терять времени зря, зажгла руки и в миг оказалась в мире номер один. Одевшись в более подобающую одежду, тот самый чёрный латексный костюм с маской, который одевают участники Академии Спероу на каждую миссию, она открыла портал и вышла опять же в своей комнате. Сирена всё также продолжала орать. Этот резкий звук постепенно начинал раздражать Кэт.
Тихонько приоткрыв дверь, она выглянула в коридор. Там никого не было. Лишь красная лампочка, мигала, предупреждая об опасности. На несколько секунд Кэт показалось, что кроме неё в академии никого нет, или же все спят, потому что никакого шевеления на лестнице, ни где-то ещё не наблюдалось.
Сделав первый аккуратный шаг вперёд, Кэт вышла за дверь, осторожно закрыв её. Так же медленно и осторожно она начала спускаться вниз по лестнице. Спустившись на этаж ниже, она так же никого не обнаружела. Подойдя к двери, которая ведёт в коридор, который открывал вид на главный зал, она осторожно выглянула из-за неё. На секунду заметив какое-то шевеление в зале, она быстро спряталась обратно за дверь, прислонившись к стене. Сирена чуть затихла, но красные лампочки всё так же мигали..Тут она чувствует, как кто-то осторожно берёт её за руку. Повернув голову, она узнала Пятого в такой же форме, как и она. Он прислоняется к ней совсем близко и шепчет ей на ухо, чтобы никто кроме неё его не услышал.
П:*шёпотом*Нападение.
К:*шёпотом*Я догадалась.-в ответ прошептала она ему чуть ли не в губы. На что парень улыбнулся и крепче сжал её руку. Затем немного отошёл в сторону и, не отпуская руки девушки, обошёл её и тоже на несколько секунд выглянул за дверь.
П:*шёпотом*Наши дальнейшие действия?-вернувшись на место, произнёс он, находясь всё так же близко к Кэт.
К:*шёпотом*Ты заметил сколько их?
П:*шёпотом*Трое.
К:*шёпотом*Один из них не имеет способностей. Одной девушки там нет. Предлагаю в первую очередь избавиться от бесполезного.
П:*шёпотом*Убить?
К:*шёпотом*Ага, щас. Он отправиться к Айзеку. Значит так, ты заманиваешь, я выполняю. Понятно?
П:*шёпотом*Будет сделано.
После своих слов он телепортировался на другой конец коридора, а затем неторопясь вышел на середину. Как ни в чём не бывало, он подошёл к перилам и облокотился на них, сверху смотря на людей, которые что-то нервно обсуждали внизу. Видимо они его не заметили.
П:Эй, придурки!-крикунл он, заставив неизвестных обратить на него внимание.-давно здесь стоите?-непренуждёно задал он вопрос, и с лёгкой улыбкой на лице начал неторопясь спускаться по лестнице. Видимо не теряя времени, один из стоящих внизу начал идти прямо на него. В то время, как все взгляды были прикованы к ним, Кэт открыла портал и переместилась на первый этаж, поближе к остальным. В момент она открыла портал над ними и только один из них провалился вниз, в то время, как другой буквально испарился, превратившись в жёлтый газ. После чего молекулы этого газа смешались с воздухом и начали рассеиваться по всему пространству. Не сложно было догадаться, что происходит, поэтому, задержав дыхание, Кэт как можно скорее побежала в сторону лестницы. В это время, ни Пятого, ни того человека там уже не было.

Мир для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя