16 Глава

744 40 0
                                    

Решив немного отдохнуть, Кэт снова свалилась на кровать. Закрыв глаза, она попыталась расслабиться, но вспомнив недавний разговор с Пятым, она напряглась. Почему-то сейчас она была ужасно зла на него. Ей прямо сейчас хотелось сорваться и врезать ему хорошенько. Почувствовав как сжались кулоки, она попыталась снова расслабиться, но никак не выходило. Девушка лежала на кровати тяжело дыша и с сильно сжатыми кулаками, пытаясь укротить свой гнев. К сожалению, из-за того, что она почти всё время находится в других мирах, где ничего не чувствует, в реальном мире ей очень сложно справиться с некоторыми эмоциями без помощи своих способностей. Кэт поняла это недавно, поэтому с тех пор, если этого позволяет ситуация, она старалась справляться с эмоциями естественным путём. Но как видите, выходило у неё не очень.
Вдруг Кэт почувствовала лёгкое прикосновение к плечу, из-за чего она открыла глаза и от испуга быстро отполза к спинке кровати, приняв сидячее положение и подогнув под себя колени. Увидев того, кто это сделал, она тут же накинулась на него, в очередной раз не сдержав свой гнев.
Один миг и Кэт вместе с жертвой оказались на полу. Гневно смотря в глаза противнику, она давила на его горло обоими руками, пока тот, ошарашенный действиями девушки, со страхом смотрел в её красные от злости . Но потом, очнувшись, он в миг телепортировался и оказался на ногах так же ошарашенно смотря сверху на Кэт.
П:Что ты делаешь?-задал вопрос парень, который пытался осознать то, что сейчас произошо. Кэт схватилась за голову, запутывая руки в волосах. Она всё так же тяжело дышала и пыталась успокоится.
Пятый, смотря на состояние девушки, присел перед ней на корточки, видимо забыв, что несколько секунд назад она пыталась его задушить. Он что-то начал говорить, но Кэт не слышала. В глазах плыло из-за слёз, которые стекали по щекам, а в ушах звенело. Впервые за несколько лет, Кэт испытывает настолько бурные эмоции, что сейчас не в силах с ними справиться. Голова была забита чем-то невообразимым для неё, а глаза смотрели в пол. Она думала о себе, о своей жизни и о прежних родителях. За всю свою жизнь она думала об этом только один раз, когда Реджинальд забрал её, перед тем, как она потеряла память. Кажется, у неё в голове начали проблёскивать некоторые воспоминания, но совсем...совсем немного и размыто. Она даже и забыла, что в комнате кроме неё находится Пятый.
Но видимо Пятый решил напомнить о себе, коснувшись своей рукой щеки девушки. Не зная почему, но для Кэт его рука показалась горячей и обжигающей, заставляющей дёрнутся в судорогах. Она подняла но него заплаканные глаза, которые на данный момент напоминали малиновый цвет. Это означало то, что в её глазах смешались несколько цветов, красный, розовый и жёлтый. Каждый из них обозначал свою эмоцию, которую на данный момент испытывала девушка.
Смотря в его зелёные глаза, с расширенными от испуга зрачками, она пыталась разглядеть в них эмоции, которые сейчас испытывает она , но кроме страха и непонимания она ничего не прочла. Он пытался понять всю происходящую сейчас ситуацию. В то время, как Кэт понимала всё, что она делала и говорила.
К:Руку убери.
П:Что происходит?-сказал парень, так и не убрав руку с её щеки, а наоборот немного погладил её. Кэт почувтсвовала, что вопрос, который он сейчас задал на данный момент мучает его больше всего, судя по состоянию его разума, который сейчас был не совсем в адекватном состоянии, из-за неожиданности и наколённой атмосфере в комнате.
К:Я два раза дожна повторять?-говорила девушка, как можно спокойнее, и в то же время грубее, чтобы не выдать свою слабость перед эмоциями. Только после этих слов парень соизволил убрать руку, но он всё также сидел перед Кэт, слишком близко к неё лицу.
К:Уходи.
П:Ты объясни, что сейчас было?
К:Ещё чуть-чуть и я сделаю так, что ты будешь испытывать этот же страх всю оставшуюся жизнь.
П:Я не боюсь.
К:Да что ты? Я даже просто смотря в твои глаза чувствую его до сих пор.
П:Это скорее неожиданность.
К:Нет, страх.
П:Ты накинулась на меня и начала душить, что мне ещё было делать?
К:Например оставить меня в покое. И кстати это предложение остаётся актуальным и сейчас. Вали, пока я не сожгла тебя заживо.
П:И каким образом?
К:Ты слишком многого обо мне не знаешь. Поэтому иди отсюда, пока можешь.
П:Не пытайся меня запугать.
К:Помнишь, я говорила тебе про шестёрку?
П:Я так и не понял что это такое.
К:Хочешь, покажу?-сказала Кэт, максимально спокойно и по-доброму, пытаясь заставить его доверять себе. И у неё видимо получилось это.
П:Ладно, давай.
Лицо парня сменилось на дружеское, изображающее лёгкую улыбку. Он протянул Кэт руку, на что она улыбнулась ему в ответ и приняла жест, вложив свою руку в его. Пятый помог ей подняться с пола. Секунда и Кэт открыла портал в мир под номером шесть, который она использовала только в крайних случаях. Держа его руку в своей, она повела его за собой внутрь.

Мир для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя