Кэт открыла портал и зашла в него. Оказавшись в своей комнате, тяжело выдыхая, она рухнула на кровать.
К:Пиздец.
П:И не говори.
К:Что?
П:Ты знаешь русский?
К:Ээ, нет. Просто в каком-то фильме услышала.–сказал она и приняла сидячее положение на кровати.
П:Ясно.
К:Что здесь забыл?
П:Как всегда.
К:Зачем?
П:Хотел поговорить.
К:По-моему ты всё сказал несколько дней назад.
П:Только не говори, что ты обижаешься.
К:Нет, просто тебе стоит научиться контролировать свои эмоции ну или отвечать за свои слова.
П:Ты так говоришь, потому мои слова задели тебя.
К:Если бы это было так, тебя бы давно не было в живых. Я просто говорю, что ты не прав. Вот и всё. Умей пожалуйста различать обиды и ненависть.
П:Тоесть ты ненавидешь меня?
К:Ты ведь этого и добиваешься.
П:С чего ты это взяла?
К:Ну сам посуди. Я к тебе как к человеку, а ты мне врёшь.
П:Где я тебе соврал?
К:Соврал, что не знаешь как вернуть прежний облик. Надо было сразу тебя в шестёрку засунуть.
П:Куда?
К:Если будешь продолжать врать мне и вести себя как идиот, то ты обязательно посетишь это место. А сейчас, выкладывай всё, что знаешь.
П:А выкладывать та и нечего.
К:Не заставляй меня тратить свои силы на тебя.
П:Да хоть в голову ко мне залезь. Так уж и быть, разрешаю.
К:Я не про это.
П:А про что тогда?
К:Узнаешь, если не скажешь.
П:Агрх, хватит говорить загадками. Бесит!
К:Тебя очень легко вывести из себя.
П:Это не так!
К:Так.
Пятый резко сорвался с места и быстрым шагом направился в сторону кровати. Он подошёл к Кэт почти в плотную, чуть наклонился, злобно глядя ей в глаза.
К:Такими действиями, ты каждый раз заставляешь меня прочитать твои мысли или порыться в твоей бесполезной бошке.
П:Нарываешься ведь.
К:Да ты что? И что же ты мне сделаешь?
П:Я? Хочешь узнать?
К:Так-то мне плевать, но очень интересно.
Но Пятый всё так же продолжал сверлить девушку взглядом.
К:Ну, чего ждём?
П:Теперь и я понял, что ненавижу тебя.
К:Я рада, что у нас всё взаимно.
После чего Пятый исчез из комнаты Кэт в синей вспышке, так нормально и не поговорив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир для двоих
ФанфикИстория завязывается на том, что Академия Амбрелла перемещается в 2019, но не в свою реальность, задев главную героиню временной петлёй, из-за чего она становиться на семнадцать лет моложе.