2 Сезон 8 Глава

432 32 0
                                    

А:Что за?-ошарашенно спросил парень, внезапно зайдя на кухню. Поняв, что деваться некуда, Пятый остался сидеть на месте.
К:Арс, давай только без лишних движений.
Девушка медленно повернулась к парню, стоящему в проёме двери.
А:Кать, это же...тот парень, который следил за тобой. Что он здесь делает?
П:Кофе пью, не видишь?
Пятый поднял свою чашку с кофе немного вверх и улыбнулся, а после поставил её на место. Кэт повернула к нему голову и посмотрела строгим взглядом, дав понять, что он делает только хуже.
А:Кать, что происходит?
К:Арс, давай пойдем в комнату и там поговорим, хорошо?-снова повернув голову в сторону Арса, произнесла девушка.
А:Кать, что он делает в нашей квартире!?-начиная повышать голос, сказал он, постепенно выходя из себя.
К:Арс...
А:Мне повторить вопрос!?
П:Эх.-коротко выдохнул парень и в ту же секунду телепортировался куда-то. Арс не успел ничего понять, как сзади его ударяют по голове чем-то тяжёлым, и тот без сознания падает на пол.
К:Ты ёбнутый.-подытожила девушка, наклонившись над Арсом.
П:Я ещё не до конца понимаю русский мат, но наверное это значит, что я плохой. Хм, спасибо, знаю.
К:У него кровь.
Девушка выпрямилась и пошла к шкафчикам, где лежала аптечка.
П:Ой, смотрите, бедный, несчастный.-говорил парень, порадируя жалостливый голос, смотря на лежащего Арса сверху вниз.
К:Заткнись.
Кэт вновь подошла к своему парню и подняла его голову, держа в руке перекись и вату с бинтом. Намочив ватку, она начала обрабатывать рану на голове парня.
П:И что ты будешь делать дальше?
К:Ударю тебя так же.
П:Ну попробуй. Лично я предлагаю на этой прекрасной ноте закончить ваши отношения и сказать ему "прощай". А дальше вернутся домой в Даллас.
К:Плохая идея.-сказала девушка, забинтовывая голову пострадавшего.
П:Я серьёзно. Как ты предлагаешь ему это объяснять? Ну ладно он будет тебя помнить и ходить дальше с разбитым сердцем. Но он будет смутно помнить эту ночь, думая, что ему показалось. Никто ему не поверит. Давай, это отличный шанс свалить.
К:Пятый, я не могу с ним так поступить. Я уже говорила, он не заслуживает этого.
П:Ты не можешь расстаться с каким-то парнем? Настолько ты стала слабой?
К:Он не просто парень. И это не слабость, это чувство вины и сострадания. Я знаю каково ему будет без меня. Я понимаю насколько сделаю ему больно.
П:Ну не пойдёт же он на крышу. Переживёт как-нибудь. Давай просто покончим с этим раз и навсегда.
К:Нет. Я не могу...-тихо произнесла девушка, медленно вставая на ноги. Она смотрела на лежащего Арса и с грустью понимала, что сейчас может случиться.
П:Зато я могу.
Парень резко схватил девушку за руку, притянув к себе. Обхватил её талию руками, чтобы не вырывалась. Кэт лишь не стала сопротивляться, понимая, что Пятый прав и пора с этим заканчивать.
Резко картинка поменялась. Они вместе оказались в знакомой комнате. Кэт не успела оглядеться, как резко падает на кровать вместе с Пятым, который до сих пор держал её за талию, прижимая к себе.
П:Наконец-то...-успел прошептать парень перед тем, как провалиться в сон от усталости. Он готовился к этому прыжку в пространстве несколько дней и он прошёл удачно, только сильно измотал парня.

Мир для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя