Когда за окном начало светать, а лучи солнца уже во всю освещали мою комнату, создавая теплую утреннюю атмосферу, можно было подумать, что такое сладкое сновидение будет продолжаться вечно. Приторная подушка все еще манила меня не покидать ее, чему я, безусловно, была рада. Правда мою медовую идиллию испортил омерзительный звон будильника на телефоне. Он, словно в него вселился сам сатана из ада, яростно вибрировал на тумбочке возле кровати.
Вчера я прилетела с летних сборов, которые на этот раз проходили в Италии. Три месяца солнца, теплого ветерка, свобода от родителей и школьных проблем. Приятно было осознавать, что учебный год прошел, и ты со спокойной душой могла посвятить себя любимому делу. Однако каникулы не вечны, и честно сказать, я вообще не заметила, как лето кончилось. Ночные прогулки после легких тренировок, и те самые смешные фото, казалось, сделанные совсем недавно, успели потерять ту минуту приятных воспоминаний. Конечно, таких гулянок было не так уж и много, ведь спортивную учебу никто не отменял. Хорошо, что я умею совмещать интересное и полезное вместе, успевая при этом и заниматься, и отдыхать.Сегодня первое сентября - самый нудный день в году (по мнению школьников), а это значит, что тяжелые будни вернулись. Неохотно встав с кровати, при этом пытаясь сориентироваться, чтобы в глазах не темнело, я направляюсь в ванную. По пути в душ, через слипшиеся ресницы глаз, я вижу папу. На стандартное "Доброе утро" я сонно киваю, ответив ему тем же.
Зайдя на кухню, где уже чувствовался аромат чего-то вкусного, я села за стол. Напротив меня папа пил кофе, успевая читать что-то в планшете, пока мама готовила нам всем завтрак.— Доброе утро, солнышко, — сказала мама, ставя мне на стол мои любимые блинчики с арахисовой пастой, — я соскучилась по тебе.
— А я по твоим блинчикам, — смеясь, обнимаю ее за шею и целую в щеку.
Почти не жуя, жадно поглощаю бедные блины, запивая в добавок горячим какао.
— Готова к учебе? — спросил папа, на секунду отрываясь от прочтения статьи, но потом снова опустил голову.
— Думаю, что да. — звонко хохоча, спускаюсь по лестнице в свою комнату, чтобы переодеться.
Зайдя в свою комнату, я сразу же полезла в шкаф. На улице сейчас не самая лучшая погода, поэтому, решив надеть свои любимые джинсы черного цвета, толстовку Under Armour темно-синего цвета, белые кеды, и неотъемлемая часть
- белые наушники AirPods, музыка - мое все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к истории или к историчке. Лиза Ира
RomanceЛиза 16 лет. Профессионально занимается плаванием. Очень спортивная девушка. Много друзей популярна в классе, но при этом любит одиночество. Есть девушка ,недо девушка Арина. Лучшая подруга Полина, учатся вместе в школе. Ира или Ирина Игоревна - уч...