9 Глава

1.5K 97 10
                                    

Ира лежала в объятиях своей ученицы и не могла нарадоваться, было так тепло и комфортно. За то время, что она проснулась, они не поменяли положения, а стали еще ближе друг к другу. Через какое-то время проснулась Таня, Ира притворилась что еще спит чтобы не вызывать вопросов.
Таня повернулась к парочке и решила тоже обнять Лизу, только уже со спины. Она положила руку ей на талию, а лицом зарылась в волосы. Ира конечно же заревновала, зачем ее подруга это сделала, она же сказала, что ее влюбленность прошла. Видимо не до конца. Успокаивало одно, Лиза обнимала ее, а не Таню.
Неожиданно, Лиза подвинулась еще ближе, удобнее укладывая голову на груди Иры, у нее на лице появилась улыбка и о боже, она скрежетала зубами во сне. Это было так мило, но все как всегда испортил младший братец, который бесцеремонно прыгнул на кровать. Лиза резко открыла глаза, слишком резко для ее состояния, а состояние у нее было ужасное. Голова раскалывалась, в горле пересохло, руки онемели.

— Что ты делаешь, я больше никогда не буду пить, это была ужасная идея. Я вас больше слушать не буду и вообще тащи воды. — еще не совсем понимая происходящее сказала Лиза.

— Ну, я рада, что ты все понимаешь. — Тихо сказала Ира.

Лиза резко посмотрела на верх, потом опустила взгляд на свои руки, посмотрела назад и с раскрытыми глазами села на кровати.
«Черт, черт, черт вот это подстава, как я тут оказалась. Блять, я ничего не помню, помню как с кем-то целовалась, но стоп, это же не Ира была.»
Лиза быстро пыталась сообразить что произошло.

— Головка бобо после вчерашнего, да? Я принес тебе воды, Полина меня с утра в магазин отправила. Кстати завтрак уже готов, одевайтесь мы вас на кухне ждем. — передавая Лизе бутылку воды сказал Егор.

Лиза выхватила у него бутылку и начала жадно пить.

— А по поводу тройничка с учителями, мы попозже поговорим. — Выходя из комнаты, сказал парень.

Лиза тут же поперхнулась, выпуская фонтан воды изо рта. Она посмотрела на учительниц, которые вообще ничего не говорили. Ирина сидела в таком же положении, как и Лиза, а Таня продолжала лежать на кровати. Пока Лиза пыталась прийти в себя, Ира выскочила из кровати и пошла в ванную. Как только за ней закрылась дверь, Лиза упала на подушки, держась за голову. Она не ожидала, что учительница, лежащая рядом с ней полезет к ней целоваться. Поэтому когда ее губы начали снимать чужие, она не сразу отреагировала, похмелье давало о себе знать, но как только она поняла, то сразу отскочила и выбежала из спальни в коридоре она столкнулась с Ириной. Отскочив от нее, она побежала в ванную.

Любовь к истории или к историчке. Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя