30 Глава

1K 71 9
                                    

- Ты не представляешь, какая она красотка, внимательная заботливая, обходительная...

- Ты так и про предыдущую говорила.- Усмехнулась Ира.

- Ну правда, мы это уже слышали.- Подтвердила Таня.

Девушки в кой то веки встретились вместе в квартире у Тани. Ее муж уехал в командировку, муж Иры загружен работой, а Наташа свободна как ветер в поле и Даша ей ничего не запрещает. Просто потому что они только начали встречаться.

- Да это правда, она меня, между прочим, спасла от неминуемого разбивания сердца. Просто ее подруга на самом деле, как ты Ира. Тоже пропащая душа и однолюб. В общем, мы с Дашей сегодня идем на свидание.

- Очередное я прошу заметить свидание. Вы как будто наверстываете упущенное.- Без завести в голосе, сказала Таня.

- Мы за тебя очень рады, правда. Ты заслужила любви.

- Ты тоже заслужила и скоро, у тебя появится такая возможность.

- Что ты задумала? Куда ты втягиваешь Иру?- Насторожилась Таня.

- Я ее не втягиваю, а наоборот пытаюсь вытащить от этого уебка, а вы все засунули бошки себе в жопы и сидите, делая вид что ничего не происходит. Таня, она беременна, а он ее бьет.

- Я прекрасно все вижу, но что мы можем сделать? Он ведь такой..

- Уебок он, вот кто. Мы сбежим в Америку.

- Что?- Подавилась соком Ира.

- В Америку. Даша нам поможет сделать визу и устроит к себе в фирму, ну точнее это не совсем ее фирма, а Лизы, но она нам тоже не откажет.

- Ты хоть понимаешь, как это далеко? Как мы увезем туда Мию? Игорь никогда не даст нам согласие на вылет. Думаешь я не хотела сбежать и найти ее, просто найти и быть рядом с ней. Я знаю, что это звучит эгоистично, но я знаю, что она приняла бы меня, имей я даже десять детей.

- Кто эта она? Что это за девушка, давай найдем ее.

- Зачем ее искать? Я вижу ее почти каждый день, по телевизору.

- Ира, не мучай себя. Давай свяжемся с Лизой. Я уже давно тебе об этом говорю. - настаивала Таня.

- С Лизой? Твою бывшую зовут Лизой и ты ее бросила, хоть и любила ее больше жизни, а она любила тебя?

- Да и что?

- Нет, ничего.- Тихо сказала Наташа.

«А вдруг, Лиза и есть та самая девушка, если это так, то все будет еще проще чем я думала. Ира любит Лизу, Лиза любит Иру, все просто идеально. Придумаю, как познакомить их и все будет отлично».

Любовь к истории или к историчке. Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя