Из царства Морфея, Лизу вырвал звонок мобильного телефона. Сегодня была суббота, они с Ирой поздно легли спать, пока Лиза лечилась, ей запретили ходить на тренировки. Каникулы закончились быстрее, чем они ожидали и вот уже неделю, Ира ходила в школу на работу, оставляя Лизу дома. Вчера у них был спокойный семейный вечер, где они наконец то вдоволь наговорились, потом была совсем не спокойная ночь.
- Ало?- Лиза сонно взяла трубку, даже не посмотрев, кто ей звонил.
- Привет. Где тебя носит? Сегодня же суббота, ты должна быть уже дома.- Это была мама Лизы.
- Оу, вы уже приехали что ли?- Протерев глаза, сказала Лиза, она посмотрела на часы, время было около одиннадцати.
- Да, мы с папой в городе и у нас к тебе серьезный разговор, так что быстро дуй домой. Я пока твои любимые сырники приготовлю.
- Хорошо, уже иду.- Лиза положила телефон на прикроватную тумбочку и повернулась лицом к своей девушке.
- Кто это был?- Ира уже не спала, ее тоже разбудил звонок.
- Мама, они с папой в городе. Мне нужно идти, они хотят о чем-то поговорить.- Лиза чмокнула девушку в лоб и встала, чтобы одеться.
- Когда я тебя увижу?- Спросила Ира, наблюдая, как ее девушка пытается найти свои вещи.
- Я еще не ушла.- Усмехнулась Лиза. - У родителей, что-то случилось, голос мамы был взволнованным, врач меня выписал, поэтому в понедельник в школу, давай там увидимся.
- До этого еще полтора дня?- Надулась Ира.
- Эй, не дуйся. Давай завтра сходим, куда-нибудь. Можно в кино сходить, новый фильм вышел. Я просто думала, что я тебе надоела за неделю, которую тут провалялась.
- Ты не можешь мне надоесть. Я же тебя люблю.
- Хорошо, тогда давай завтра я за тобой зайду. – Лиза обняла Иру, которая уже успела накинуть на себя легкий халатик, пока она сама пыталась собраться.
- Я тебе надоела?- Тихо спросила Ира.
- Что? С чего ты это взяла?- Лиза взяла это милое личико в свои руки и посмотрела прямо в глаза.
- Ну я же старше тебя. Я не даю тебе тех эмоций, которые дадут тебе сверстники. Еще я старая...
Договорить ей не дал смех, у Лиза был истерический смех, она хохотала в голос.
- Любовь моя. Я очень рада, что встретила тебя. Мне иногда кажется, что это тебе со мной скучно. Я не люблю все эти клубы, тусовки и вечеринки. Рядом со мной должен быть такой человек, который просто будет рядом, чтобы я могла прийти домой, после тяжелого дня и просто упасть в объятия. Если ты, конечно, хочешь, то мы будем ходить куда угодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к истории или к историчке. Лиза Ира
RomanceЛиза 16 лет. Профессионально занимается плаванием. Очень спортивная девушка. Много друзей популярна в классе, но при этом любит одиночество. Есть девушка ,недо девушка Арина. Лучшая подруга Полина, учатся вместе в школе. Ира или Ирина Игоревна - уч...