- Проходите, уже почти все готово. Мама на кухне, можешь пока зайти в свою комнату или пройти в зал.- Мужчина встретил гостей на пороге, но говорил только с дочерью.
- Моя комната? Я думала она уже давно не моя.
- Наташа протирает пыль и полы, но все осталось прежним, мы ничего не меняли. Думали, когда ты вернешься...
- Ладно, мы с Полиной в комнате побудим пока, Арсений как я понимаю тоже.- Смотря в след удаляющийся фигуре пацана.
- Хорошо, я позову.
- Расслабься, будь самим собой.- Добавила Лиза, когда проходила мимо отца. Она положила свою руку ему на плечо и улыбнулась. Отец ответил улыбкой и пошел в сторону кухни.
- Ты специально все это?- Полина плюхнулась на старую кровать подруги и наблюдала, как Лиза рассматривает старые фотографии.
- Что я делаю специально?- Лиза взяла в руки фотографию, где они с родителями радостно улыбаются в камеру. Вдруг Лиза что-то вспомнила и начала копаться в шкафах.
- Ты хочешь устроить скандал? Просто предупреди меня заранее и тогда, возможно... Что ты делаешь?- Полина наблюдала за подругой, которая выкидывала из шкафа вещи.
- Мне кажется, бардак они не оценят.
- Вот она.- Воскликнула Лиза и достала из шкафа тяжелую коробку.
- Что это?
- Это пленки, мы все время снимали видео, когда Лиза была маленькая. А потом она сама стала снимать.- Вместо Лизы ответила мама, которая зашла в комнату и облокотилась о косяк.
- Ты, правда, ничего не выкинула? Почему?- Сидя на полу, спросила девушка.
- А как я должна была выкинуть все, что осталось у меня от дочери. Которая настолько упертая, что не случись, этого ужаса, который мы переживаем... Я думаю, увидела бы я тебя в живую или так и продолжила смотреть по телевизору. Я каждый день засыпаю с мыслью о том, что ты меня никогда не простишь. А знаешь, что самое страшное? Когда мы планировали второго ребенка, я была уверена, что мы воспитаем его также как и тебя. Ведь это легко, ты никогда не требовала много внимания. Занималась спортом и хорошо училась, мне не приходилось ходить в школу из-за твоего поведения. Я была уверена, что мы хорошие родители, что я хорошая мать, что я все делаю правильно и не нужно меняться. Но осознание пришло слишком поздно. Прости меня за все, я знаю, что прошлого не изменить, мы не сможем наверстать упущенного, и я тебя об этом не прошу... Просто разреши быть рядом, не поступай с нами так, как мы поступили с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к истории или к историчке. Лиза Ира
RomanceЛиза 16 лет. Профессионально занимается плаванием. Очень спортивная девушка. Много друзей популярна в классе, но при этом любит одиночество. Есть девушка ,недо девушка Арина. Лучшая подруга Полина, учатся вместе в школе. Ира или Ирина Игоревна - уч...