34 Глава

1.2K 82 4
                                    

- Мне завтра в больницу ложиться, давай спать.- Лиза неохотно уварачивалась от поцелуев любимой.

- Вот именно, тебе нельзя будет заниматься сексом долгое время, а потом мне рожать и это еще больший срок. Ты что не хочешь меня? Я не привлекаю тебя со своим животом?

- Ч-что? Нет, конечно, ты меня привлекаешь, просто... это точно не опасно для малыша и для твоего здоровья в целом?- Лиза положила руку на округлившийся животик Иры и стала нежно поглаживать.

- Это даже полезно. Помогает расслабиться, знаешь ли.

- Точно?- Недоверчиво спросила Лиза. Она сдерживала себя из последних сил.

- Да, я бы не стала вредить ребенку или себе, когда в жизни все идет в гору.

А Лизе больше ничего и не нужно было, она повалила Иру на спину и навалилась сверху, так, чтобы оставалось расстояние до живота беременной девушки. Начиная нежно целовать, столь манящие губы, руки девушки медленно заскользили по шее, перебирая пальцами темные волосы, убирая их назад, прядь за прядью. Руки Лизы двигались очень уверено, было так приятно вновь изучать тело любимой, за годы оно не сильно изменилось, лишь небольшой животик дополнял ее обворожительное тело. Не вооруженным глазом было видно, что Ира занимается собой, уделяя внимание тренировкам и правильно питается.
Скоро Ира почувствовала руку под легким халатиком, который почти ничего не скрывал и уже изрядно задрался, открывая вид на прекрасные ножки. Рука Лизы тем временем нащупала застежки бюстгальтера и легким движением расстегнула не нужную часть одежды.

- Я хочу полностью тебя раздеть, но ты можешь мне помочь, если хочешь, конечно.- Прошептала Лиза на ухо.

- Да ты издеваешься!- Ира быстро стянула с себя остатки одежды и даже помогла раздеться Лизе, чтобы как можно скорее продолжить начатое.

- Я так скучала по этому!

- По чему?

- По тому ощущению, когда осознаешь что человек напротив тебя, полностью принадлежит тебе. Я думала, что больше никогда не увижу свою ученицу в таком виде.- Усмехнулась Ира, притягивая Лизу к себе.

- Я твоя.- Прошептала Лиза в губы Иры, оставляя на них короткий поцелуй, переходя на шею и оставляя там большой засос на всю шею. – А ты только моя.

Девушки лежали на кровати в объятиях друг друга. Голова Иры покоилась на груди Лизы, а Лиза просунув руку снизу, полностью обнимала девушку.

Любовь к истории или к историчке. Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя