- Пошли в медпункт, Галина Николаевна, наверное, уже закончила с Полиной.- Ира прижала в голове девушки вату, и они пошли к врачу.
Зайдя в кабинет, они увидели, как врач ставила капельницу девушке, которая успела заснуть. Увидев Лизу, Галина Николаевна показала рукой, где можно сесть и пошла за медикаментами к шкафчику.
- Ирина Игоревна, вы можете уже выйти, процедура Лизе уже знакома, думаю, мы справимся самостоятельно.
Учительница посмотрела на девушку, которая уже уселась на кушетку и приготовилась к процедуре. Они встретились взглядом, и Лиза просто ей кивнула, сообщая, что можно выйти.
- С ней все в порядке?- Спросила Лиза, кивая на кровать, где лежала Полина.
- Жить будет. Ты молодец. Где научилась делать искусственное дыхание? Не каждый умеет.- Накладывая новые швы, спросила Галина Николаевна.
- В бассейне курсы спасения проходила, научили. Ауч, больно.
- Терпи казак, почти закончила. Я надеюсь, больше мы с тобой не встретимся.- Улыбнулась женщина, протягивая Лизе лекарства.
- К вечеру может подняться температура. Я вообще не удивлюсь, если ты заболеешь, ну тогда постельный режим и отправишь кого-нибудь за новой порцией лекарств.
- Спасибо. Можно я с ней немного посижу?
- Только не долго, ей отдыхать нужно, да и тебе тоже.
Вечером, когда все собирались на ужин, Лиза лежала на боку и смотрела в одну точку. Настроения не было совсем, с Полиной ей так и не дали посидеть, спустя пару минут в процедурку забежал Егор и можно сказать выставил Лизу.
Она лежала в таком положении не меньше двух часов, обезболивающее давно перестало действовать, голова раскалывалась. Казалось если она пошевелиться, то голова и вовсе расколется на несколько частей. Шевелиться тоже не хотелось, все кости ломило, в голове было только одно, как там Полина. Все ли с ней в порядке.
В комнату зашла Ира и увидев состояние девушки аккуратно легла рядом с Лизой. Она хотела притянуть ее в свои объятия, но услышала болезненный стон. Она тут же села и осмотрела девушку. Лиза даже не шелохнулась за то время, что Ира находилась в комнате. Учительница встала с кровати и обошла ее, села на колени и посмотрела на Лизу.- Эй, детка, не пугай меня. Скажи, что у тебя болит.
- Все.- Еле прохрипела Лиза и закатив глаза отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к истории или к историчке. Лиза Ира
RomanceЛиза 16 лет. Профессионально занимается плаванием. Очень спортивная девушка. Много друзей популярна в классе, но при этом любит одиночество. Есть девушка ,недо девушка Арина. Лучшая подруга Полина, учатся вместе в школе. Ира или Ирина Игоревна - уч...