Ира проснулась от шороха в комнате, который доносился с противоположной стороны. Таня искала что-то в шкафу, чертыхаясь, видимо не могла найти то что ей нужно. Ира повернулась на другой бок, перед ее лицом теперь была мирно спящая Лиза. Ира лишь прижалась к ней поближе и тут же провалилась в сон. Проснулась она спустя два часа, все также в объятиях.
- Ты уже проснулась.- Сонно прошептала Лиза.
- Да. Ты знаешь, который сейчас час.- В ответ Лиза пожала плечами. - Сейчас полпервого, мы проспали полдня. И Танька нас не разбудила, зараза.
- Возможно, она просто дала нам поспать и я ей очень благодарна. Так как я выспалась и полна сил, если к нам никто не торопиться, я бы хотела заняться с тобой...
- Давай не сейчас, она на самом деле может прийти.
- Хорошо, раз утреннего секса у меня не будет, то я хотела бы поесть. Где у вас тут столовая?- Потирая живот сказала Лиза.
- Ну вот, теперь ты на меня обижаешься.- Ира села на кровати.
- С чего это ты взяла?- удивленно спросила Лиза.
- Ты даже не поцеловала меня с утра и сразу заговорила о еде.- Обижено сказала учительница.
Лиза повалила Иру на кровать и нависла над ней, аккуратно поцеловала в щеку, потом прошлась дорожкой из поцелуев по шее, спустилась к ключице. Отстранилась и припала к губам, поцелуй был медленным, можно сказать ленивым. Когда Лиза закончила ее целовать, Ира не на шутку возбудилась, а Лиза просто навалилась на нее и закрыла глаза, говоря тем, что будет дальше спать.
- Тебя ничего не смущает?- Спустя пару минут, спросила Ира.
- Нет.
- Тебе удобно?- с сарказмом спросила учительница.
- Ты даже не представляешь на сколько.- Лиза повернула голову которая лежала на груди учительницы.
Ира стала перебирать рукой волосы девушки, нежно поглаживая. Так они пролежали до тех пор пока в комнату не забежала Татьяна Игоревна. От испуга Ира скинула Лизу с себя, а та не ожидавшая этого упала на пол, ударившись головой об тумбочку. Лиза попыталась встать, но голова закружилась и она упала обратно. Учительницы прекратили смеяться над абсурдностью ситуации и ломанулись к Лизе. Она лежала на спине держась за висок рукой, по руке уже стекала струйка крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к истории или к историчке. Лиза Ира
RomanceЛиза 16 лет. Профессионально занимается плаванием. Очень спортивная девушка. Много друзей популярна в классе, но при этом любит одиночество. Есть девушка ,недо девушка Арина. Лучшая подруга Полина, учатся вместе в школе. Ира или Ирина Игоревна - уч...