35 Глава

1.9K 104 13
                                    

POV Ира

Я никогда не думала, что любовь может принести столько счастья. Прошло уже больше пяти лет с того момента как мы познакомились. А я помню тот день. Его невозможно забыть, ведь он положил начало в наших с тобой отношениях. Пусть даже они длились и не долго, всего три месяца, но зато они были удивительными для меня. Ведь я была самой счастливой девушкой на свете. Я вела себя как полная идиотка и боялась принять эти чувства. Помню, как я влюбилась в тебя. Мы встретились в коридоре школы и ты просто сбила меня с ног. И за эту короткую встречу я поняла, что она не станет последней. Я даже представить себе не могла, что это за ощущения. Было одновременно страшно и хорошо.

Я никогда никого так не любила как тебя. Конечно, сначала я пыталась закрывать на это глаза. Но потом поняла, что совершила огромную ошибку в своей жизни. Я оттолкнула тебя, не давая возможности ни тебе, ни себе. У нас могло быть совсем другое будущее, но я скажу только одно. Я самая счастливая девушка на свете, ведь ты всегда рядом со мной. Ты поддерживаешь меня во всем и помогаешь мне со всеми трудностями, с которыми нам приходится сталкиваться. Именно нам, ведь ты говоришь, что нет ничего такого, с чем бы мы ни справились вместе. И я верю тебе, верю как никому никогда не верила. Ты самое лучшее, что произошло в моей жизни. Я люблю тебя.

Конец POV Ира

- Когда вы собираетесь прилететь? Мы уже соскучились по вам.- Ира удобно разместилась на шезлонге, перевернувшись на живот, рядом с ней маленький мальчик возился с песком.

- Взяли билеты на следующую неделю. Мы тоже скучаем по племянникам. Егор всю неделю работает и подгоняет команду, чтобы успеть в срок. Вы как?

- У нас все хорошо. Никита в песке ковыряется, Даша с Наташей рядом в волейбол играют. Мия учится плавать и ...

Не успела Ира договорить, на нее запрыгнуло холодное мокрое тело, полностью накрывая от солнечных лучей. Ира, хотела подпрыгнуть от неожиданности и остроты ощущений, но была сильнее прижата к шезлонгу.

- Ты же опять обгоришь, а мне потом сметану по всей Америке искать.- Лиза лежала на Ире сверху, просунув руки под грудь, она оставила поцелуй в районе шеи.

- Ты холодная.- Заскулила Ира.

- А ты горячая.- Утыкаясь в изгиб шеи, прошептала Лиза и закрыла глаза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь к истории или к историчке. Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя