- Больной доставлен в палату, работник на посту, а я в твои объятия.- Лиза подходит к Наташе со спины и обнимает ее, нежно целуя за ухом.
- Так ведь и до инфаркта довезти можно.- Откидывая голову немного назад, всем телом прижимаясь к Лизе, говорит Наташа. - И вообще, я на работе и у меня скоро обход.
- Я тебя на долго не задержу. Просто хотела спросить, ты завтра свободна или нет.
- У меня завтра выходной.
- Отлично. Значит, завтра мы проведем день вместе. И хочу предупредить тебя заранее, это будет лучший день в твоей жизни.
- Как мне одеться?
- Стиль одежды спортивный. Поедем за город, я заеду за тобой в три.
- Что я еще хотела услышать от спортсмена. Хорошо буду ждать.
- За мной приехал надзиратель, кажется, она меня убьет, мне придется быстро ретироваться, чтобы шальная пуля не зацепила тебя.- Весело сказала Лиза и оставив поцелуй на щеке женщины, быстро побежала к Даше. Которая стояла в конце коридора с серьезным выражением лица.
- Где тебя черти носят? Что с твоим телефоном? Почему спать не пришла? Я вообще то переживаю.- Даша начала кричать на Лизу, как только та подошла.
- Не ругайся мамка, все хорошо. Я вчера с родоками помирилась и нашла застройщика, с которым мы будем сотрудничать. Завтра я веду вот эту прекрасную даму на свидание и возможно, у нас что-то получится.- Показывая себе за спину, сказала девушка.
- А я смотрю, ты времени зря не теряешь? А она и вправду красивая. Ты точно хочешь разбить ей сердце?
- Что? Даже в мыслях не было. Не смотри на меня так, правда, не было.- Ловя на себе прожигающий взгляд подруги, ответила Лиза.
- Просто если она для тебя очередная, то я бы за ней приударила. Может, ты нас познакомишь?
- Так стоп. С каких пор ты перешла на мою сторону? Тебя же не покусала какая-нибудь лесбиянка? Я ведь тебя не кусала, точно ведь не я.
- Ну, вообще то, мы с тобой как-то переспали и ты, была моей первой девушкой. Я надеюсь, ты не думаешь, что я просто избавлялась от твоих баб. С некоторыми я спала, правда тоже не продолжительно. Но вот Наташа мне нравится и пока ты все не похерила, я бы за ней приударила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к истории или к историчке. Лиза Ира
RomanceЛиза 16 лет. Профессионально занимается плаванием. Очень спортивная девушка. Много друзей популярна в классе, но при этом любит одиночество. Есть девушка ,недо девушка Арина. Лучшая подруга Полина, учатся вместе в школе. Ира или Ирина Игоревна - уч...