— Что ты такая недовольная ходишь в последнее время? Ари не дает? — тихо смеялась Полина.
Они стояли в очереди в столовой, очередь двигалась медленно, но девушки уже стояли рядом с кассой, еще пару человек и они будут оплачивать. Полина видела, что ее подруга ходит сама не своя. Но сколько бы она не пыталась вывести Лизу на разговор, та либо просто молчала либо говорила дежурные фразы.
— Если это что-то серьезное, ты же знаешь что можешь рассчитывать на меня. Ну давай же поговори со мной, ты мне такой совсем не нравишься.
— Да ты как-то изменилась, мне такой ты тоже не нравишься. — сказала Татьяна Игоревна, подойдя к девочкам вместе с Ириной Игоревной. Она приобняла Лизу и продолжила — Вы же не против, если мы за вами будем? А то совсем стоять в этой очереди не хочется.
В то время как Татьяна Игоревна говорила, Лиза смотрела на Ирину Игоревну. Когда та подняла глаза на нее, они не отрываясь смотрели друг другу в глаза. Каждая думала о своем в тот момент.
— Наша очередь, подруга. — Полина потрясла Лизу.
— Я не голодна, она освободилась от рук Татьяны Игоревны вышла из столовой.
— Что она только что сказала? Мне не послышалось? Она не голодна? Сказал человек, у которого черная дыра в желудке. Черт с ней точно что-то происходит. — выходя следом за подругой сказала Полина.
«Черт, я теперь и есть не могу из-за нее» — подумала Лиза, поднимаясь на крышу школы. Они с Полиной часто тут сидели, когда хотелось уйти от шума и криков учеников. Лиза села на край крыши, свесив ноги, руками она держалась за ограждение.
— Эй, малышка, поговори со мной пожалуйста, что тебя беспокоит. Я очень переживаю за тебя. — Полина села рядом с Лизой, она положила руку ей на талию и придвинула ее к себе.
— Все хорошо. Правда, я просто немного устала. Много всего навалилось, хочется немного отдохнуть.
— Давай сходим куда-нибудь, меня Егор пригласил к себе, у него посидим, может, выпьем. Тебе нужно расслабиться, бери с собой Ари.
— Знаешь, я даже не против. Хочется немного отдохнуть. Ты, кстати, сегодня в бассейн идешь?
— Да, мне понравилось смотреть на тебя в купальнике, это теперь мое любимое занятие. — Посмеялась Полина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к истории или к историчке. Лиза Ира
RomanceЛиза 16 лет. Профессионально занимается плаванием. Очень спортивная девушка. Много друзей популярна в классе, но при этом любит одиночество. Есть девушка ,недо девушка Арина. Лучшая подруга Полина, учатся вместе в школе. Ира или Ирина Игоревна - уч...