- Меня раздражает твоя глупая улыбка. Нет, я конечно рада, что у тебя появилось настроение, но... Ты не ударялась головой в последнее время?- Даша потрогала лоб Лизы, в шуточной форме.
- Да отстань ты. Я просто пытаюсь радоваться жизни.-Убирая руку со лба, пробубнила девушка.
- Чему ты радуешься? У тебя такая дилемма...
- Ах, ты об этом. Ну да, у меня есть выбор, но даже представить не могу, что я бы смогла выбрать, что-то другое.
- То есть ты...
- Я помогу своему брату. Ты же понимаешь, если я выберу спорт, я себе этого не прощу. Тем более мои врачи говорили, что есть шанс вернуться к профессиональной деятельности. У нас есть своя фирма, бедствовать не будем.
- Ты точно решила?
- Он мой брат, я согласилась сразу же, как только он мне сказал. Просто нужно все подготовить. Давай найдем мне хороший дом, кажется, мне придется здесь задержаться на неопределенное время. У меня появилась одна идея...
- Снова твои идеи, почему мне уже не нравится?
- Да все по красоте будет, я хочу открыть филиал тут.
- Вот, мне уже не нравится.
- Да почему?
- Как ты собираешься контролировать все? Нужно будет летать туда-сюда, все время.
- Я останусь здесь, пока мы не найдем подходящую кандидатуру. Рынок свободен, тут так много возможностей, просто бери и делай. Вчерашний разговор с Игорем Анатольевичем, навел меня на мысль, что нужно вкладываться в Санкт Петербург. У города большой бюджет, а достойных архитектурных организаций раз-два и обчелся.
- Ты же понимаешь, что здесь есть...
- Да. Есть у меня один выход. Когда я училась в школе, к отцу приходили люди, которые прикрывали его фирму. Отец моего друга входил в их число, думаю он мне поможет организовать встречу.
- Это опасно.
- Думаю, что нет, я же просто пойду поговорить. Если скажут, что не вариант, то уедем, как только закончим с бассейном.
- Понятно. Что там с бассейном? Уверена что мы справимся?
- Думаю да. Объявим тендер, найдем спонсоров, заключим договор. Одна я не потяну, нужно делать полную реконструкцию. Игорь Анатольевич обещал собрать все документы к концу недели. Дальше работа за нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к истории или к историчке. Лиза Ира
RomanceЛиза 16 лет. Профессионально занимается плаванием. Очень спортивная девушка. Много друзей популярна в классе, но при этом любит одиночество. Есть девушка ,недо девушка Арина. Лучшая подруга Полина, учатся вместе в школе. Ира или Ирина Игоревна - уч...