27 Глава

908 70 5
                                    

- Привет малой. Как дела?- Лиза зашла в палату спиной, так как руки были заняты вещами.

- Лизаааа. Я скучал.- Закричал мальчик, не обращая внимания на присутствующих.

В палате в этот момент были родители и лечащий врач, то есть Наташа. Они все перевели взгляд на вошедшую девушку, и на лице каждого появилась улыбка. Наташа, наконец-то встретилась с Лизой. Родители были рады, что их дети подружились. Лиза повернулась к брату и выражение лица, тут же изменилось.

- Ммм, вы тоже тут.- Кивнула она на родителей.

- Я думала, вы на работе. Привет.- Лиза поставила сумки и подошла к Наташе, поцеловав ту в щеку.

- Привет. Мы тут обсуждаем предстоящую операцию. Пока мы не нашли донора...

- Нашли. Я как раз об этом хотела с тобой поговорить. Думала зайти и все обсудить. Я буду донором. Свяжешься с моими врачами, чтобы все обсудить?

- Правда?- Не веря собственным ушам переспросила Наталия.

- Да. Тебя что-то удивляет?

- Я... Прости нет, я просто думала...

- Что я поступлю с Сеней также, как вы со мной?

- Лиз...- Хотела вмешаться Наташа.

- Не нужно. Все хорошо. Вы долго еще здесь? Мы с Арсением поиграть хотим.

- Да, играть. Мы будем играть.- Обрадовался мальчик.

- Мы уже уходим. Не будем вам мешать.- Ответил мужчина.

- Пап, можно тебя на минутку?- Спросила Лиза показывая на выход.

- Да, конечно.- Мужчина встал со стула и попрощавшись с сыном пошел на выход.

- Слушай у меня к тебе вопрос по одному делу будет. Ты не в курсе, кто у нас застройкой в городе занимается? Желательно надежная и проверенная фирма.

- Знаю одну такую. А что ты построить хочешь?

- Бассейн старый. Я займусь проектом и финансированием. Что за фирма то? Из знакомых?

- Моя.

- Что? Когда ты успел заделаться строителем?

- Ну, помнишь наш последний бизнес план, мы с Наталией еще на работе проподали сутками.

- И дочь не пришли провожать. Как такое забудешь.- Горько усмехнулась Лиза, вспоминая прошлое.

Любовь к истории или к историчке. Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя