Прошла уже неделя после случившегося. Лиза не ходила в школу и на тренировки, сначала она просто не брала телефон, а затем он выключился из-за того что села зарядка. Она не знала, почему ее предали, именно это не давало ей покоя. Неужели все будут ее предавать. Всю неделю она лежала на кровати, смотрела телевизор и ела разные вкусняшки, которые заказывала в ресторанчиках.
Полина зашла в кабинет классного руководителя, Татьяна Игоревна попросила ее остаться после уроков. Полина, конечно понимала, почему ее попросили зайти. Лиза уже неделю не ходила на учебу, а все ее отговорки уже надоели учителям.
— Проходи присаживайся, мы хотим поговорить с тобой о Лизе. — Сказала Татьяна Игоревна. Возле окна стояла Ирина Игоревна и не торопилась, что-либо говорить.
— Да, да я знаю, что вы мне скажите. Но она не идет на разговор со мной, сегодня мы с Егором вытащим ее из дома. Егор предложил посидеть у него, надеюсь мы ее растормошим.
— Давайте, мы ведь так ее потеряем.
— Я сегодня приду попозже, чтобы вам не мешать. Только не разгромите мне квартиру, пожалуйста. — Сказала Ирина Игоревна.
— Х-хорошо. — засмущавшись, сказала Полина.
— Эй, выходи уже давай, мы все равно не уйдем, пока ты не выйдешь. Подними свою задницу и открой мне эту чертову дверь. — Стучала уже ногами по двери Полина. Они с Егором пришли за подругой. За дверью послышались шаги и Полина перестала стучать.
— Ну что тебе нужно чудище, когда вы все от меня отстанете. — Лиза открыла дверь, завернутая в одеяло.
— На себя посмотри балбесина, давай собирайся пойдем гулять. — Полина прошла в квартиру, не спрашивая разрешения. — Сегодня мы будем тебя откачивать, соберемся у Егора поболтаем, выпьем. Хватит дома сидеть, у тебя скоро соревнования.
— Давай не сегодня, давай на следующей неделе — Лиза прошла в гостиную и плюхнулась на кровать. — Что ты там ищешь? — смотря на подругу спросила Лиза.
— Нет, отставить, в понедельник ты должна выйти на учебу и тренировки. Где твой чертов телефон, я всю неделю не могла дозвониться, родители наверное тебя потеряли. — продолжала искать девушка.
— Я его разбила, посмотри за креслом. — переключая каналы, отвечала Лиза. Полина наклонилась и нашла разбитый телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к истории или к историчке. Лиза Ира
RomanceЛиза 16 лет. Профессионально занимается плаванием. Очень спортивная девушка. Много друзей популярна в классе, но при этом любит одиночество. Есть девушка ,недо девушка Арина. Лучшая подруга Полина, учатся вместе в школе. Ира или Ирина Игоревна - уч...