- Не открывай глаза, а то сюрприза не получится.- Лиза вывела Иру из подъезда, со завязанными глазами. Девушка вела учительницу, держа за обе руки, чтобы та не упала.
- Какие еще сюрпризы на улице, мне было достаточно завтрака, который вы с Егором приготовили.
- Да этот тебе больше понравится.- Рядом с сестрой бегал Егор, он уже видел машину и ждал реакции своей сестры.
- Вы меня пугаете, что там может быть такого, что вы даже помирились?
- Да мы и не ссорились, просто кто-то ревнивый рукожоп, вот и все.
- Ну, я же извинился.- Простонал парень.
- Все, все забыли тему.- Лиза подвела Иру к парковке и вложила в руки брелок от машины.
- Что это?- Встревожилась учительница.
- Сейчас я развяжу тебе глаза, и ты сама все увидишь.- Аккуратно избавив девушку от повязки, Лиза отошла в сторону.
- Нет... Нет, нет, нет, нет. Этого не может быть. Не говори мне, что...- Ира нажала на брелок и когда машина разблокировала двери у Иры из глаз потекли слезы.
- Я... Так нельзя, забери. Я так не могу. Лиза, пожалуйста, не говори мне этого. Я не могу принять такой дорогой подарок.
- Да что в этом такого, я могу себе это позволить. Ты будешь возить нас, пока я не получу права...
- Нас, нет. Ты еще ребенок, я и так нарушаю все, что только можно. Я сплю с несовершеннолетней ученицей, принять такой подарок будет еще большей ошибкой.- Ира извинялась перед Лизой.
- То есть, то что есть между нами для меня это любовь, а для тебя это ошибка?- Лиза посмотрела на учительницу с болью в глазах и не дождавшись ответа быстро убежала.
«Черт, вот же я идиотка. Конченная идиотка. Ну конечно, зачем ей школьница. Возомнила из себя». Лиза бежала в сторону дома, слезы текли по щекам, ей было так обидно. Если учесть, что она совершенно не вспыльчивый человек, слово «ошибка» ее задело. «Ну и хрен с тобой, раз я для тебя ошибка, пусть так и будет. Вот и решилась проблема с переездом».
Лиза быстро прибежала домой, собрала новую сумку для бассейна, так как старая осталась у Иры и пошла в бассейн. Это единственное место, где бы она сейчас хотела быть.Лиза убежала со двора, оставив Иру стоять с ключами от машины.
- Вот черт. Я думал вы навсегда вместе.- Егор подошел к сестре и обнял ее за плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к истории или к историчке. Лиза Ира
RomanceЛиза 16 лет. Профессионально занимается плаванием. Очень спортивная девушка. Много друзей популярна в классе, но при этом любит одиночество. Есть девушка ,недо девушка Арина. Лучшая подруга Полина, учатся вместе в школе. Ира или Ирина Игоревна - уч...