22 Глава

923 63 18
                                    

Прошло восемь долгих лет. Многое произошло за это время. Лиза изменилась до неузнаваемости. Встреть ее старое окружение, то и не узнали бы совсем. Она мелькает на экранах телевизора, когда проходят какие-то серьезные соревнования или когда журналисты накопают на нее очередную новость. Из тех, что уже всем приелись, так как сама девушка никогда не дает интервью. Русская выдающаяся спортсменка, не скрывающая свою ориентацию, ну или по крайней мере она не отрицала. Девушку часто видели в окружении молодых красоток, выходящую из ночных клубов и ресторанов.

- Просыпайся, соня, у нас сегодня великий день.- В комнату ворвалась молодая девушка и прыгнула в кровать.

- Я сплю. Не мешай мне.

- Мы опоздаем на самолет.

- Лети без меня.

- Мы летим туда спасать твоего братишку и повидаться с родными.

- С твоими родными, у меня там никого нет, да и не просили меня о помощи.- Лиза окончательно проснулась и повернулась к Даше лицом. Она обняла девушку за талию и уткнулась лицом в ключицу.

- Мама сказала, что твои родители пытаются выйти с тобой на связь. Знают, что мы с тобой вместе живем и попросили помочь.

- Какой смысл мне туда возвращаться?

- Ну для начала помочь Арсению, мама говорит он серьезно болен...

- Лааадно, можешь не давить на жалость. Решу за одно вопрос с бассейном. Меня уже давно просили заняться этим вопросом, а я все никак не могла.

- Вот и правильно. Нужно помогать родному городу. А ты у нас личность известная, спортсменка, бизнес свой имеешь.

- Хватит обо мне, что там у тебя с Майклом? Ты поговорила с ним?- Лиза немного отодвинулась от подруги.

-Дэ. Мы решили расстаться. Я не знаю, сколько мы пробудим в России, а отношения на расстоянии не для нас.

- Оу, мне жаль...

- Не ври, он тебе не нравился.- Скорчила рожицу Даша.

- Ну, я ему тоже не очень нравлюсь.

- Если бы ты разговаривала хоть с кем-то кроме меня и одноразовых девушек...

- Эй, они не одноразовые.- Надулась Лиза.

- Ну окей, пусть будут недельные. Лиз, хватит уже страдать, она про тебя уже забыла давно. Думаешь, она также убивается? Нашла себе уже кого-то и живет счастливо.

Любовь к истории или к историчке. Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя