33 Глава

1.2K 74 8
                                    

Лиза зашла в дом поздно вечером, в руках у нее была толстая папка с бумагами. Она хотела тихо подняться в свою комнату и спокойно поговорить с Ирой, но пройдя в гостиную, где находилась лестница на второй этаж. В гостиной ее ждали друзья и Ира, которая нервно теребила рубашку, взятую в шкафу у Лизы. Как только девушка зашла, к ней подлетела Ира и дала ей смачную пощёчину, а Лиза, осторожно, чтобы не сделать больно любимой, поцеловала ее, также с нежностью и осторожностью. Вся злость, что была у Иры растворилась, как только она почувствовала губы Лизы на своих собственных. Как это хорошо, просто стоять в расслабленном состоянии и растворяться в любимом человеке, позволить полностью контролировать ситуацию, не боясь за свою целостность.

Пока девушки целовались все молча сидели и не хотели их отвлекать.

- Они всегда так?- Спросила Наташа, она также как и все остальные наблюдала за происходящим.

- Ну, раньше Ира ее не била, только подзатыльники...

- А как же тот случай, когда Лизе пришлось бровь зашивать?- Вспомнила Полина.

- Я помню, как чуть не убил ее в нашей квартире. Случайно, я думал воры.- Все дружно засмеялись над словами Егора и начали разговаривать не обращая внимание на парочку.

- Где ты была.- Прерывая долгий поцелуй, спросила Ира.

- Выбивала тебе свободу. Твой бывший муж такой несговорчивый, как ты с ним уживалась.- Ответила Лиза, оставив короткий поцелуй на губах любимой.

- Бывший?

- Он подписал все бумаги. Ты, Мия и малыш в животе теперь полностью свободны. Пришлось с ним по-взрослому поговорить, а потом и заплатить, но он больше не приблизится к тебе, детям и Наташе.

- Ты выкупила нас?- Ира шокировано посмотрела на Лизу, она была в шоке.

- Нет, нет, нет. Я купила вам свободу, только и всего. Если ты хочешь, то можешь уходить. Куда угодно и делать все что угодно, я не буду держать тебя силой. Ты мне ничего не должна. Я... Я сделала это, только для того, чтобы ты жила спокойно и ничего не боялась, просто...Я прошу тебя, позволь мне быть рядом, я большего не прошу.

- Конечно, она позволит, она же не идиотка!- Громко сказала Наташа, она прекрасно слышала весь разговор девушек.

- Ты правда не...

- Я люблю тебя, всегда любила и буду любить, ты самый дорогой человек в моей жизни и если я снова тебя потеряю...

Любовь к истории или к историчке. Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя