Выйдя на свежий воздух Лиза стала дышать глубоко и натужно. Она была в ужасе. Что произошло за то время, пока она жила в Америке. Каждый день девушка засыпала с мыслью о том, что она все правильно сделала. Она оставила Иру в покое, как того хотела учительница и все ее друзья и близкие. Егор заверил Лизу, что сестра будет в безопасности и уж с таким братом как он, ей нечего бояться. Лиза поверила, возможно, впервые. Как же она ошибалась. А Полина? Что насчет нее? Они столько раз виделись, и она не разу не сказала про Иру. Не знала? Нет, она не могла не знать. Наташа много раз говорила, как хочет помочь жене своего брата, и как она ненавидит его, за его жестокость и деспотию.
Просидев на улице около двух часов, путаясь в собственных мыслях, Лиза изрядно замерзла и решила зайти в дом, где к тому времени свет уже выключили. «Видимо уже спят» подумала Лиза и зашла в гостиную. Она тихонечко прошла на второй этаж и быстро проскользнула в душ. Двери до сих пор не поставили, поэтому Лиза видела каждого, кто находился в комнатах. В одной спала Наташа, Мия и Даша, во второй Егор с Полиной, в третей Таня и вот очередь дошла до комнаты хозяйки дома. В кровати спала Ира, она свернулась калачиком, укутанная одеялом. «Придется спать на диване?»
Душ помог согреться, но совсем отбил сон, поэтому одев свободную футболку и штаны, Лиза решила перекусить. Спустившись вниз, она услышала тихое шуршание на кухне.- Что ты тут делаешь?- Лиза включила свет и подошла к маленькой девочке, которая пыталась подвинуть табуретку к столу.
- Я... прости.- Девочка опустила голову вниз и по щеке поползла слеза.
- Малышка, ты чего? Все же хорошо? Я не хотела тебя напугать, прости меня пожалуйста.- Лиза села на колени, рядом с девочкой и обняла ее.
- Ты кушать хочешь?
- Д-да.- Всхлипнула Мия.
- О, да мы с тобой коллеги. Давай вместе поедим? Я тоже проголодалась. Что ты любишь?
- Все!
- Ну тогда, если я предложу тебе, допустим...-Лиза взяла девочку на руки и подошла вместе с ней к холодильнику, открыла дверцу, проверяя его на наличие еды. В холодильнике лежали готовые блюда из ресторана, которые нужно было всего лишь закинуть в микроволновку.
- Тут есть утка тушеная в апельсиновом соусе и тыквой.- Увидев реакцию девочки, Лиза решила не останавливаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к истории или к историчке. Лиза Ира
RomanceЛиза 16 лет. Профессионально занимается плаванием. Очень спортивная девушка. Много друзей популярна в классе, но при этом любит одиночество. Есть девушка ,недо девушка Арина. Лучшая подруга Полина, учатся вместе в школе. Ира или Ирина Игоревна - уч...