6 Глава

1.3K 84 5
                                    

Pov Лиза

Черт, придурок. Я разве похожа на клоуна, выступать только для того, чтобы выпендриваться перед училкой. А она тоже стоит с ним, мило беседует, фу, смотреть противно.

— Давай еще один старт, теперь уже брассом. Хоть в этом ты можешь не накосячить. Как ты вообще чего-то добилась.

Как же он меня достал, чертов индюк. Если так продолжиться я его утоплю.
Я уже сдерживалась из последних сил. Ладно, он грубит мне при моих одноклассниках, но унижать перед ней, черт, урод. Вроде все, вот зачем меня отвлекать от тренировки, столько времени в пустую. Еще и к себе позвал, рядом с ним еще Ирина Игоревна стоит, если он что-то скажет, я же не сдержусь.

— Я понимаю, Вячеслав Евгеньевич тебя разбаловал, но ты что технику показать не можешь, плывешь медленно, будто якорь к ногам привязали, а твой прыжок. Через обруч давно не прыгала. Иди с глаз моих, и чтобы я тебя сегодня не видел.

Тут я уже совсем не выдержала, что он себе позволяет. Только я хотела что-то сказать, да я даже говорить не хотела, нужно было просто врезать ему. Я почувствовала руку на плече, сразу поняла, что это Ари. Она прекрасно знала меня. Знала, что я не вытерплю. Немного сжав плечо, она наклонилась к уху и сказала лишь.

— Пожалуйста.

Она знает, что я послушаю ее, поэтому всегда этим пользуется. Только я хотела повернуться к ней, как этот мудак продолжил, делать из себя босса.

— Я не понял, Арина, почему не тренируешься, я же тебя сюда не звал. Быстро в бассейн. — он толкнул ее в плечо, с такой силой, что я еле успела ее поймать.

Зря он это сделал, конечно я его ударила, никто не смеет прикасаться к моей девушке, кроме меня. Я аккуратно поставила ее на ноги и подойдя в плотную к Игорю Михайловичу ударила его по лицу. Удар был очень сильным, у меня даже засаднило руку. Из носа этого идиота пошла кровь, кажется я сломала ему нос. Ну, а что он хотел, сначала меня оскорблял, потом девушку задел, такого я простить не смогла.
Он стоял держась за нос, к нему сразу подбежала Ирина и начала помогать. Она о нем еще и переживает, он же мразь, это же он меня довел. Я пошла в душевую мне нужно было охладиться, хорошо что все побежали к нему и на меня внимания никто не обращал. Я встала под холодные струи воды, пытаясь успокоиться. Неожиданно вода выключилась и меня, кто-то обнял со спины. Я развернулась в объятиях, чтобы посмотреть на человека, это была Ари. Она положила голову мне на плечо, и мы просто стояли молча.

Любовь к истории или к историчке. Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя