3 Глава

1.4K 79 17
                                    

Лиза пришла домой, поела и легла спать. Она проснулась в четыре часа утра от какого-то шума. Вышла из своей комнаты и увидела, как мама собирает свои вещи, а папа разговаривает с кем-то по телефону.

-Где пожар, и почему самое ценное не разбудили? - сонно спросила Лиза.

-Прости, доченька, мы тебя разбудили. Нам срочно нужно лететь в Москву, у нас небольшие проблемы с бизнесом, которые требуют нашего присутствия. Карта у тебя есть, ни в чем себе не отказывай, два раза в неделю будет приходить домработница. Она будет убираться и готовить.

-И на сколько вы уезжаете? Мы же столько не виделись, - немного грустно поинтересовалась Лиза.

— Не раньше чем через два месяца. Время пролетит незаметно, ты не успеешь соскучиться.

-Я уже скучаю, - тихо сказала Лиза и обняла маму.

Лиза уже и не помнит, когда они проводили время вместе, максимум завтрак, и то это было редко из-за того, что она уходила на тренировку раньше, чем просыпались родители. Лиза проводила родителей, и конечно же пошла на тренировку.

Сегодня была сложная тренировка на выносливость, что за гений придумал провести ее утром. Она была лидером и не могла показывать свою слабость.Чем хорошо тренироваться утром? Тем, что еще нет людей, все дорожки распределены по силам, в центре плывут сильнейшие, а дальше по убыванию. Лиза была брассистом, самым быстрым брассистом, который задавал темп всем пловцам. Именно она первая входила в воду и последняя выходила из воды.
***
Лиза зашла в школу и поплелась к своему классу, первым уроком был английский, его вела Татьяна Игоревна. Во время английского постоянно решались школьные вопросы, и на сам предмет, времени, к сожалению, почти не оставалось.

-Лизочка, ты пришла, а мы тут решаем куда пойдем в субботу, все ждут, что ты на это скажешь.-пролепетала учительница.

-А какие есть предложения? -спросила Лиза, садясь за парту рядом с Полиной.

— Мы предлагаем в кино сходить, еще есть театр, парк аттракционов и анти кафе.

— Я за парк, пока погода хорошая.

-Значит, парк? -спросила Татьяна Игоревна класс. Все согласно закивали, все всегда соглашались с мнением Лизы. Выйдя из кабинета, они пошли на следующий урок.

Любовь к истории или к историчке. Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя