- Где ты была? Я уже думала идти тебя искать.- Даша полетела к Лизе, как только входная дверь открылась.
- Я гуляла по старым местам. Встретила симпатичную девушку и договорилась встретиться. Дошла до бассейна, он почти развалился. Поспрашивала прохожих, говорят что он на грани закрытия и директор ищет инвестора.
- Только не говори мне, что мы возьмемся за реконструкцию.- Проворчала Даша.
- Ну я не знаю, на сколько мы тут задержимся. Можно заняться этим объектом. Мы профинансируем, и мы же сделаем проект. Думаю, у нас все получится.
- Давай для начала решим вопрос с твоими родителями, это первостепенное дело.
- Да, да ты права. Ты будешь меня кормить?- Приподняв бровь, спросила Лиза.
- Мама уже все приготовила, на кухне накрыт стол.
- Я люблю вас Людмила Николаевна.- Прокричала девушка и с улыбкой чеширского кота поплелась в сторону кухни.
- Руки сначала помой, обжора.- Крикнула в до гонку Даша и убрала обувь Лизы на место.
Даша и Лиза стали лучшими подругами. Когда Лиза укатила в Америку, Даша училась в университете, а после получения диплома, полетела к ней. Лиза хотела иметь какой-то фундамент. Она прекрасно понимает, что спорт не навсегда и нужно иметь хорошую финансовую поддержку. Именно поэтому, она получила высшее образование и вместе с Дашей открыла фирму. Даша занималась всем процессом, пока Лиза готовилась к соревнованиям. Когда была возможность, девушка сама принимала участие в процессе проектирования, и последнее слово всегда было за ней. Даша была для нее старшей сестрой, которая следила, чтобы младшая не натворила глупостей. Выводила из глубокой депрессии, хотя она не могла похвастаться тем, что вывела ее до конца. По крайней мере, у Лизы был круг общения с которыми она была сама собой. Да и от людей девушка не шарахалась, просто не очень любила внимание.
***
- Привееет.- Даша кинулась в объятия Лизы, как только заметила ее в аэропорту.
- Привет.- Пробубнила Лиза, обнимая Дашу в ответ.
- Ты чего такая загруженная? Ты в курсе, что растешь как на дрожжах? Какой у тебя рост вообще?
- Все хорошо. Я, вроде, как всегда такая. Да, я немного вытянулась за эти три года, 187 в последний раз было. Давай помогу тебе с сумками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к истории или к историчке. Лиза Ира
RomanceЛиза 16 лет. Профессионально занимается плаванием. Очень спортивная девушка. Много друзей популярна в классе, но при этом любит одиночество. Есть девушка ,недо девушка Арина. Лучшая подруга Полина, учатся вместе в школе. Ира или Ирина Игоревна - уч...