Девушки вышли из комнаты и пошли к своим друзьям. У входа на кухню, Ира остановила Лизу.
- Подожди, что мы им скажем.
- Ну если не правду, то давай, что ты меня в чувства приводила и лекцию прочла, что типа нельзя школу пропускать и все такое.
- Хорошо, пошли.
Зайдя на кухню они увидели, как Полина сидит рядом с Егором, а Татьяна Игоревна, что-то им рассказывает. На столе стоят горячие блинчики с клубничным вареньем и свежесваренный кофе. Лиза обрадовалась и побежала к тарелке.
- О слава богам, еда как же я люблю тебя.- Она поцеловала Полину в щеку и начала есть. Все посмеялись над ней и продолжили разговор. Егор хотел украсть у Лизы пару блинов, но она быстро ударила его по рукам.
- Не трожь мою еду. – Грозно сказала Лиза, подвинув тарелку к себе поближе.
- Да, Ирина Игоревна, не завидую я вам. Она вас разорит, вы будете работать на еду. – Смеясь сказала Полина.
Все резко переглянулись.
- Полина, блин, кто тебя за язык тянул? Мы же хотели, чтобы они сами рассказали.- Ругала девушку Татьяна Игоревна.
- Упс, я не специально.- Опустила глаза девушка.
Ирина села поближе к Лизе и под столом взяла ее за руку. Ее рука немного дрожала и она искала поддержки в девушке.
- И как вы догадались мне интересно, мы вроде сами только сегодня все поняли.- Ловя на себе злой взгляд Иры она усмехнулась и сказала.- А что скрывать то, мне кажется это бессмысленным.- А потом поцеловала ее в щеку.
- Ну у нас даже план был, который собственно и сработал.- Начала Полина.
- Да. Когда вы встретились, я сразу поняла, что между вами что-то будет. Как вы вели себя в столовой, как ты расспрашивала меня, когда она не приходила в школу. Как Лиза ходила страдала.- Продолжила Татьяна.
- Что за план?- спросила Ира.
- Ну вообще вот это все. Вечеринка на которой ты напилась. Татьяна Игоревна, которая предложила выпить вам, Ирина Игоревна.
- Ага и то, что было в кровати утром, было для того чтобы вас друг к другу подтолкнуть. Сразу хочу извиниться за поцелуй, я не знала что тебя так быстро можно вывести из равновесия. Но все слава богу сработало и теперь вы будете счастливы. Знаете, а вы ведь и вправду подходите друг другу. Дополняете друг друга, что ли не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к истории или к историчке. Лиза Ира
RomanceЛиза 16 лет. Профессионально занимается плаванием. Очень спортивная девушка. Много друзей популярна в классе, но при этом любит одиночество. Есть девушка ,недо девушка Арина. Лучшая подруга Полина, учатся вместе в школе. Ира или Ирина Игоревна - уч...