24 Глава

910 65 6
                                    

- Я надеюсь, ты не преследуешь меня? Или по крайней мере не подговариваешь моего любимого пациента, чтобы он уговорил меня пойти с тобой ... погулять.- Немного замявшись на последнем слове, сказала Наташа.

- И в мыслях не было!- Лиза подняла руки вверх.- Хотя идея замечательная. Сеня, можно тебя кое о чем попросить...

- Я уже и так согласилась, не обязательно приплетать сюда ребенка.- Усмехнулась Наташа.

- Вот и замечательно. Во сколько ты заканчиваешь? Я встречу тебя.

- В девять.

- Окей, буду ждать тебя возле входа.

- Хорошо. А теперь можно мне поинтересоваться, что ты тут делаешь?

- Это моя сестра. Она приехала ко мне в гости, и я ей уже все рассказал.

- Так вот как ты выглядишь, самая крутая сестра на свете?

Лиза вопросительно посмотрела на брата, который улыбался во все тридцать два. Как он мог ее расхваливать, если они были даже не знакомы.

- Да это она.

- И что ты решила?- Наталья взяла в руки планшет и стала делать какие-то записи.

- Мне нужно проконсультироваться с моими врачами. Мой не по годам развитый брат, сообщил мне, что со спортом придется завязать. А я... в общем мне нужно подумать.

- Хорошо, подумай, конечно. А сейчас я направлю тебя в физ кабинет, у тебя возьмут кровь на совместимость. Нужно проверить, подходящий ты донор или нет. Это займет несколько дней, время подумать у тебя есть. Операцию тоже быстро не назначим, нужно подготовить Сеню и тебя. Вредные привычки? Алкоголь, сигареты, наркотики?

- Нет, она же спортсменка.- Возмутился Арсений.

- Алкоголь редко, курила один раз в седьмом классе, вместе с лучшей подругой. Наркотики не пробовала. Из вредных привычек, только еда. Хотя Даша кормит меня правильной пищей, так что хоть на стенку лезь.

- Даша?

- Ревность? – Усмехнувшись, спросила Лиза. - Она моя лучшая подруга, мы живем вместе, работаем вместе.

- Понятно.- Наташа сама не поняла, почему решила спросить девушку. Они даже небыли толком знакомы.

Проведя около получаса в кабинете, Лиза сдала кровь на анализы и попрощавшись с братишкой, собралась на встречу с директором бассейна. Но не успела она выйти с отделения, как ее окликнул знакомый голос.

Любовь к истории или к историчке. Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя