- Дочь, зайди на кухню. - Услышала Лиза, как только зашла домой, после вечерней тренировки. Девушка закинула сумку в свою комнату и пошла к родителям.
Родители сидели на кухне, нервно о чём-то перешептывались. На столе стояли кружки с остывшим кофе.- Вы хотели меня видеть?- Лиза встала в проходе, боясь пройти дальше.
- Да, вдруг в последний раз видимся...- Язвительно ответила мама.
- Подожди.- Спокойно сказал отец.
- Когда ты собиралась нам сказать?- Он посмотрел на свою дочь.
- Если бы мне не пришлось просить маму забрать документы, то наверное и не сказала бы.
- Почему?- Уже со слезами на глазах спросила мать.
- Да вы бы даже не заметили.- Усмехнувшись, ответила девушка.
- Мы плохие родители?- Спросил папа.
- Да. Нет, вы конечно меня обеспечивали, я не в чем не нуждалась, но вот только любви не было. А она мне нужна была больше всего. Я надеюсь с другим ребенком вы не облажаетесь. Просто любите его и уделяйте больше внимания. Ребенку ведь не нужны деньги, ребенку нужна любовь.
- Лиза...
- Не нужно, я все понимаю.
- Когда ты уезжаешь?- Слезы текли по щекам женщины.
- Думаю, что совсем скоро, Вячеслав Евгеньевич готовит документы. Завтра заберу документы из школы и к концу недели, думаю, я уже буду там.
- А как же твоя девушка, мне казалось, вы счастливы.
- Тебе казалось. Я пойду спать, завтра рано вставать, да и вообще я устала, слишком длинный день сегодня был.
Ира лежала на диване за весь день она не проронила ни слова. Когда Таня забежала в ее кабинет с ужасом на лице.
- Тебе нужно хотя бы чай попить. Ты совсем ничего не ела.- Егор сел рядом с сестрой, поставив чашку с чаем на столик.
- Я не хочу ничего.
- Ира, ну правда, что ты так убиваешься, вернем мы ее. Просто план нужно придумать.- С кресла подала голос Таня, которая очень переживала за этих двоих.
- Не нужно. Я сама все испортила. Она меня не простит, я сделала ей больно, она мне ответила.
- Она права. Я знаю Лизу всю жизнь, я не видела ее такой... убитой.- В зал зашла Полина и села рядом с классным руководителем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к истории или к историчке. Лиза Ира
RomanceЛиза 16 лет. Профессионально занимается плаванием. Очень спортивная девушка. Много друзей популярна в классе, но при этом любит одиночество. Есть девушка ,недо девушка Арина. Лучшая подруга Полина, учатся вместе в школе. Ира или Ирина Игоревна - уч...